Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
Здорова! Есть ли и сколько стоит? 1 Бачок омывателя с насосом 2 Ремень безоп. водителя бежевый цвет. 3 Задние фиксаторы ремней безопасности, те что снизу в кресле три штуки. 4 Крепеж усилителя бампера 5 Комп на QG10 1,8 2001
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г в