Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня вообще беда с подвеской. Зимой в морозы начало колбасить подвеску, каждую ямку, стыки на дорогах можно было ощутить всем телом...Греметь все начало, трястись...Ну я думаю сделать сразу, приехал в сервис, мне говорят "Да забей, весной сделаешь". Ладно думаю, весной сделаю. Вот и пришла весна, начал голову греть, пока деньги были. Ни на одной диагностике ничего найти не моги. Со словами "Попробуй пружины поменять" выпроводили меня. И причем зимой мне все твердили "Яица гремят". Ну ладно, че. Поехал я в магазин, купил яица, пружины и колодки. В сервис. Снимают все, говорят. 1 - Стабилизатора отродясь нет, 2 - пружины нормальные. 3 - колодки более-менее не болтаются даже. Ну есдинственное порадовало, что после замены колодок, греметь перестало так жестко. А в общем-то ничего и не изменилось. Так же чувствую каждую кочку, колбасит на кажой яме. Потом те, кто занимались заменой пружин сказали, что у меня все сайлентблоки на рычагах либо порваны, либо плохо запресованы. Поменял, еще меньше греметь стала, но колбасит все равно. Стал еще замечать, что от проезжающих мимо машин, меня шатать начало. Стою например на обочине, машина проехала, меня качает из стороны в сторону. Здорово че. Стойки Каяба excel-g как я понял газо-маслянные. Не видно ни на одной ,чтобы масло было. Может вытекло давно. хотя, тоже не понятно. Какие соображения у кого?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
"Колбасит" весьма широкий термин. Пошатывание автомобиля от ветра это нормальное явление. Тебе нужно проверить ВСЕ, благо что узлов в нашей подвеске раз два и тю-тю) Сайлент блоки проверяют на стенде, где качают машину, только там можно увидеть все микро трещины и разрывы. КОгда они рваные то дают плавающий эффект. МАшина чувствуется не собрано! У нас всего 2 сайлента, поэтому этот вариант надо отработать. ДАлее шаровые Рычага-диагностировать, должны с трудом двигаться от руки. Если болтаются легко то на замену. Рулевые наконечники по сути та же шаровая только чуток видоизменена-принцип проверки аналогичен с шаровыми рычага. Проверить опору стойки, там резиновая обойма, бывает что сгнивает и шток начинает люфтить из за чего информативность подвески падает. НУ и пожалуй самое трудозатратное-рейка, в ней 2 сальника, внутри которых вставлены направляющие втулки. Их разбивает и вал начинает люфтить. Проверяется на зуглешенной машине- путём резким покачиванием рулевого колеса влево-вправо, если есть стукающий звук то втулочки подбиты. Подтяжка врятли поможет, есть шанс что начнёт течь сальник. Хотя зачастую неисправность втулки сопряжена с течью сальника! Тебе надо заехать в нормальный сервис где есть вибро стенд, они это все оформят на УРА. По задней подвеске, еще проще.4 сайлент блока, чаще рвет 2 основных, по краям, через них идет крепление балки. При нормальном подходе вылечить нашу ходовую, не очень хлопотное дело)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В итоге поменял стойки на Kayaba 332116(7) и задние от кифира а33 U2972 =) нормально стало. жестковато, но нормально. Думаю еще потом опорный подшипник поменять по возможности.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
SMLprk, заморочься стабилизатором, машину не узнаешь........если в ближайшее время менять не надумал))))))) недавно поставил, и сам удивился как 5 лет без него ездил
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
molinero, к сожалению, пришлось менять не самому, в связи с отсутствием инструмента и гаража. Стойки вышли в 7,5 тыс.рублей, замена за все 2 тыс. рублей. Щас еще буду недочеты убирать, но уже сам. Опорный подшипник, шумка пола, стабилизатор.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
привет Всем ! такая же беда надо менять Сайленты все,наконечники,шаровые , опоры стоек и сзади что-то сайлент или втулку не знаю . подскажите какие замены лучше а то оригиналы круто сильно выходит .если можно с номерами пожалуйста. Заранее благодарен.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят а у меня вопрос! было ли у кого такое не понятный такой стук при влетание в яму , был не понятный стук толи чашка стойки толи еще что, но не сами стойки точно!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поменял стойки, шаровые, сайлентблоки, не менял опоры стоек так-как нормальные. Вопрос почему на ямках сильно чувствуется удар, а на кочках и буграх почти не заметно. Что может быть такое?????
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стойки какие савил? Я вот поставил себе жесткие, как-то даже жалею немного...машина как дубовая...когда нагружена и люди сидят, норм вообще, а когда один, аж долбит...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда нагруженая и люди сидят в норме, а один едишь долбит
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!