При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Несколько дней назад видел передачу с экспериментом по восстановлению лобового стекла с трещинами, так вот вывод профессионала был таков: лучше новое ставить или, в крайнем случае, восстанавливать прежнее состояние, когда "трещина" свежая, иначе - микрогрязь из трещины ничем не удалить; а ещё трещины имеют свойство расползаться и их иногда тормозят с помощью сверления маленького отверстия с краю трещины, тем самым нарушая линию разрастания трещины.
Скажите, может, кто знает - взаимозаменяемость деталей ходовой и двигателя Ниссан Алмера Н16 и Блюберд Силфи практически во всём? (в частности, как понимаю, движок 1,5QG одинаков) Н16 - европейский аналог как бы, да?
Сообщение отредактировано 10 июля 2012 17:29. Редактировалось 1 раз(а)