Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Zanoza
после 2003 года выпуска у всех электронный блок управления дроссельной заслонкой стоит
У меня был 2003 года, с тросиком, но без "проблемы КХХ"
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати, для всех желающих приобрести NBS, сейчас рассматриваем вариант покупки машины жене и первый претендент именно Сильфик. Так что, берите! Хорошая машина, ИМХО.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
Да лучше 1,8 так как 2.0 идут стнвд!!!
Че реально? Всю свою недолгую жизнь думал что тнвд только на дизельных двигателях стоит.. Из-за того чтобы создать достаточное давление для вспыхивания топливной смеси в камере сгорания (может неправильно изъясняюсь, суть в том что только под большим давлением происходит возгорание смеси, что двигает поршень, ну и т.д.) А на кой он в бензиновом нужен?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Drovosek.nsk, сам тнвд не влияет на давление которое возникает в камере сгорания, это давление держится только на отрезке ТНВД - форсунка. У нас на qr20 прямой впрыск сделан для улучшения характеристик сгорания. Т.к топливо под высоким давлением дольше держит форму которую ему придал распылитель, иначе говоря происходит сверх точное попадание максимального количества топлива в нужную точку, что создает благоприятные условия для более полного и равномерного сгорания. В результате этой новации, расход на нашем ДВС меньше чем на ДВс с 1.8 объёмом) Берите не пожалейте, тыщ так за 210 к примеру, чтоб заменить сразу ДВС и вариатор и ездить еще 12 лет и испытывать наслаждение)
Сообщение отредактировано 22 июля 2012 21:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
сам тнвд не влияет на давление которое возникает в камере сгорания, это давление держится только на отрезке ТНВД - форсунка. У нас на qr20 прямой впрыск сделан для улучшения характеристик сгорания. Т.к топливо под высоким давлением дольше держит форму которую ему придал распылитель, иначе говоря происходит сверх точное попадание максимального количества топлива в нужную точку, что создает благоприятные условия для более полного и равномерного сгорания. В результате этой новации, расход на нашем ДВС меньше чем на ДВс с 1.8 объёмом) Берите не пожалейте, тыщ так за 210 к примеру, чтоб заменить сразу ДВС и вариатор и ездить еще 12 лет и испытывать наслаждение)
Благодарю за разъяснение! Теперь все преимущества наличия тнвд понятны, но что будет если один из плунжеров засопливит и на одной форсунке распыление будет не таким обильным и ровным? Падение компрессии в одном из цилиндров? По сути это все равно что на QG18 забьется одна форсунка и будет как из крана лить? правильно я понимаю?
Сообщение отредактировано 22 июля 2012 22:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дизельный и Бензиновый тнвд имеют различия. Если в дизеле взять обычный рядный тнвд, каждый плунжер имеет выход на свою магистраль и тут твои слова к месту, о том что начнётся проблема подачи топлива, если например плунжер имеет задиры. Бензиновый ТНВД( возьмём наш qr20), имеет всего 3 плунжера и очень КОМПАКТНЫЙ размер (в 2 раза меньше генератора, представляешь да (в моём профиле есть фото))), плунжера нагнетают топливо в одну магистраль, а она ведет к 4 форсункам, в итоге получается, что давление на всех 4 форсунках одинаково, и если все форсунки исправны, то цилиндры получают топливо под одинаковым давлением. Минус только в том что, насос не ремонтно пригоден, и если плунжера получили задиры и стали вяло нагнетать топливо в магистраль то страдают все 4 форсунки и 4 цилиндра, процесс этот лавиообразен( Увы чтоб поставить ТНВД с раздельными камерами как на ЯМЗах, нужно место и очень много места. У нас увы с нашим 4-рядным двс, это неосуществимо и экономически не целесообразно. Я даже думать не хочу о том сколько бы стоил такой ТНВД с отдельными камерами, тыщ 100 точно) Да на qg закопчённость форсунок проявляется также как у меня. Теряется герметичность, уменьшается скважность, форсунка начинает перегреваться и если изолятор обмотки осыпется, то КЗ тут не избежать)
Сообщение отредактировано 23 июля 2012 22:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
Дизельный и Бензиновый тнвд имеют различия. Если в дизеле взять обычный рядный тнвд, каждый плунжер имеет выход на свою магистраль и тут твои слова к месту, о том что начнётся проблема подачи топлива, если например плунжер имеет задиры. Бензиновый ТНВД( возьмём наш qr20), имеет всего 3 плунжера и очень КОМПАКТНЫЙ размер (в 2 раза меньше генератора, представляешь да (в моём профиле есть фото))), плунжера нагнетают топливо в одну магистраль, а она ведет к 4 форсункам, в итоге получается, что давление на всех 4 форсунках одинаково, и если все форсунки исправны, то цилиндры получают топливо под одинаковым давлением. Минус только в том что, насос не ремонтно пригоден, и если плунжера получили задиры и стали вяло нагнетать топливо в магистраль то страдают все 4 форсунки и 4 цилиндра, процесс этот лавиообразен( Увы чтоб поставить ТНВД с раздельными камерами как на ЯМЗах, нужно место и очень много места. У нас увы с нашим 4-рядным двс, это неосуществимо и экономически не целесообразно. Я даже думать не хочу о том сколько бы стоил такой ТНВД с отдельными камерами, тыщ 100 точно) Да на qg закопчённость форсунок проявляется также как у меня. Теряется герметичность, уменьшается скважность, форсунка начинает перегреваться и если изолятор обмотки осыпется, то КЗ тут не избежать)
Спасибо, все подробно и доходчиво!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Топливный насос высокого давления предназначен для подачи топлива под высоким давлением в форсунки цилиндров в строго определенные моменты времени. Он представляет собой комбинацию индивидуальных для каждого цилиндра секций, число секций в ТНВД равно числу цилиндров.
Минусы и недостатки ТНВД
1. Повышенная требовательность к чистоте и качеству топлива. Элементы топливной системы выполненные с прецизионной точностью при попадании даже мелких посторонних частиц под действием высокого давления повреждаются и выходят из строя. В первую очередь это касается управляемых электроникой форсунок с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Попытки использовать низкокачественное топливо или неподходящие топливные фильтры могут привести к преждевременному дорогому ремонту или даже к замене системы.
2. Использование в системе большого числа разного рода датчиков, активаторов и иных элементов управления: датчик давления в рампе, датчик потока воздуха, датчики положений распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя и входящего воздуха, датчик положения педали акселератора, датчик системы подогрева, соленоиды, клапан регулятор давления в рампе и клапана рециркуляции выхлопных газов.
3. Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы.
4. Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты.
5. Всё ещё недостаточный уровень квалификации персонала для диагностики, ремонта и настройки систем ТНВДl во многих специализированных сервисах.
И здесь обсуждение про ТНВД прекращается. Здесь другая тема.
Берите Nissan Bluebird Sylphy,за такие деньги самая лучшая машина.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тем кто думает покупать Силфика или что-то другое взять: купил себе данный агрегат 2 месяца назад. До этого были: Ниссан санни (94г), Тойота Корона Премио (98г), кроме них ездил на чужих и периодическиТойота Королла Ранкс, Хонда Сайбер, Мазда Атенза. В силу недостатка средств рассматривал Силфика как доступный вариант в плане денег. Взял 2001 г.в. 1,8DE, пер. привод, светлый салон под дерево. Превзошёл все ожидания мой любимец (теперь уже любимец и жена его любит больше чем меня)))). Приёмистый двигатель, экономичный (в городе расход в пределах 9л, трасса 7-8л). Приятно в салоне сидеть. Один минус: на наших птичках не стоит поперечный стабилизатор, из-за этого неприятные удары и работа подвески. И цена вопроса небольшая, да и места установки предусмотрены и для линков и для сайлентов. Ну про прокладку КХХ уже сказали выше. Отличная машина за оптимальные деньги. На всех машинах свои болячки, и у этой есть и они излечимы за умеренные деньги.