Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

В первые морозы откажись от поездок за рулем!

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

Гудит АКПП

realtim1 Не в сети |   Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 12 октября 2010 16:03 |  
Тимур
Водители


посетитель

Возраст: 45 Рыбы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Приветствую, друзья. Не знаю подобный случай или нет. История такая: После аварии у прежнего хозяина движок и коробка ударились прям об хамут рулевой рейки. В результате трещина автомата. Пытался засрать холодной сваркой. Бесполезняк. После последнего долива жидкости появился звук после 2000 оборотов. Приехал домой решил понюхать чем пахнет жижа. Щуп вонял гарью и на нем были мелкие пузырьки. Знакомый механ сказал что какой-то из подшипников заклинило и он мне жидкость кипитит. Может кому знакомо пишите. Этот же механ сказал что ковырятся и искать каку дороже встанет чем привезти коробку и полностью поменять, и по времени попадос. АКП нашел с привозом до Уфы 11500 р.
___________________________
FG10 QG15DE 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 26 июня 2012 15:59 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем привет. Появилась похожая проблема: думал ступичные гудят (сначала проявлялось после 100 сейчас после 60, не то жужжит не то гудит), поехал на СТО (по коробкам не специализируются), подняли, послушали - сказали подшипники в норме, а гудит редуктор. Ремонтом они не занимаются, но могут заказать коробку (около 12 т.р) и тыщ за 6 установить. Поэтому появилась куча вопросов: 1 как проверить редуктор ли это в самом деле? 2 подлежит ли ремонту отдельно от АКПП? 3 если нет, то коробку ремонтировать или менять ac
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 26 июня 2012 16:36 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: papuas
Поэтому появилась куча вопросов


У меня другая куча вопросов - какая у тебя машина?
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 29 июня 2012 00:30 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Stormer
какая у тебя машина?

И правда)))) Ниссан Силфи 2000 г.в. Передний привод.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 30 июня 2012 00:50 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: papuas
Ниссан Силфи 2000 г.в. Передний привод


Это не четкий ответ. Ниссан силфи передний привод бывают:

1,5 акпп
1,8 акпп
2,0 вариатор

Прежде чем решиться на замену коробки/ремонт (по мне - ремонт лучше), съезди в хороший сервис по акпп. Иначе ремонт может стать очень дорогим.
Про сервисы спроси в новосибирской ветке
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 1 июля 2012 02:11 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: papuas
гудит редуктор


Редуктор это по всей видимости дифференциал?

1

Если так, то судя по мануалу на коробку подшипники меняются ...

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Скачал мануал на коробку на русском, вот что там сказано про повышенный шум

1
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 10 июля 2012 17:21 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Присоединюсь к спрашивающим.
Месяц назад довелось побуксовать по деревенским дорогам.
Выехать пытался грамотно: вперёд двигался на "1", потом полная остановка, "R", полная остановка, "1". Сильно газ не рвал.
После того, как выволокли "УАЗом", пошёл по асфальту. Само собой, нацеплял глины на диски, в результате больше 120 км/ч ехать было просто нереально: машину трясло.
По приезду домой диски тщательно отбили на мойке, тряска пропала, на зато стала гудеть коробка, причём очень странно.
Когда утром ставлю селектор в положение "D", звучит неприятный лёгкий скрежет с правой стороны. Довожу ребёнка до сада, глушу машину, снова завожу и ставлю селектор в положение "D"-этого звука нет.(Примерно 15 минут и 6 км пути).
Езжу я с отжатой кнопкой O/D по городу, коробка гудит. Вчера вышел на объездную, нажал кнопку O/D: на 3-х передачах гудит, при переключении на 4-ю гул сразу же исчезает.
Иногда бывает, особенно опять же по утрам, когда ставлю селектор в положение "D" или "R", со стороны передних колёс раздаётся щелчок, отжимаю тормоз, машина покатилась.
Ещё информация: полная замена жижи в коробке на оригинальную 11 000 км назад, когда снимаешь ногу с педали газа и идёшь накатом-гул исчезает.
Ваши предположения? Дифференциал? Или...?
Заранее благодарю. ab

Сообщение отредактировано 10 июля 2012 17:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 11 июля 2012 09:21 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Ещё дополнительная информация: когда на утро первый раз включаешь именно "D",звук похож больше не на скрежет, а на пробуксовку, буквально доли секунды, видимо когда правый привод подхватывает.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
italik |   Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 15 июля 2012 22:01 |  

Гости

привет всем! понимаю только половину выше сказоного .подскажите пожалуйста??? после 40 км/ч начинается вой нарастающий до 100 км/ч ,100км/ч в одной паре, воит . заехал на сто подняли морду , разгоняли : отдельные передачи 1-я.2-я.воя нет! D начинает выть после 35км/ч .обороты двигателя не помню . С делали вывод воит прямая передача .сняли поддон акпп промыли фильтр.старый дикстрол 4литра выбросил ,залил новый 4литра ,получается разбавил .стружка была но немного .то есть износ есть но незначительный .ПОДСКАЖИТЕ ЧТО АКПП ИЛИ ДИФФЕРЕНЦИАЛ?СТОИТ ЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ ЕСЛИ ЭТО ДИФФЕРЕНЦИАЛ ?ИЛИ ПРОСТО КУПИТЬ ВЕСЬ УЗЕЛ В СБОРЕ ?( Nisan Bluberit Sylphy .кузов FG 10,двиг.QG 15. )
___________________________
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 16 июля 2012 11:03 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Доброго времени суток, дамы и господа! ad
Свою проблему я решил, причём решил до банального просто.
Случайно встретил знакомого, который неплохо разбирается в машинах, пожаловался на эти симпотмы:
Цитата: Scharnhorst
Когда утром ставлю селектор в положение "D", звучит неприятный лёгкий скрежет с правой стороны.

Цитата: Scharnhorst
Езжу я с отжатой кнопкой O/D по городу, коробка гудит. Вчера вышел на объездную, нажал кнопку O/D: на 3-х передачах гудит, при переключении на 4-ю гул сразу же исчезает.

Открыл капот, он остался смотреть-слушать, а я пошёл шевелить селектор.
После того, как я поводил селектором из "R" в "D" и обратно, наслушался этого скрежета, он меня пригласил посмотреть-послушать, а сам пошёл шевелить коробку.
То, что я увидел, мне крайне не понравилось: при включении коробки на "R"-двигатель наклонился вперёд на 3-4 см, при включении коробки на "D" двигатель просто завалился назад и раздался мой "любимый" скрежет. Вердикт был однозначен: замена задней подушки.
Созвонился с мастером, у которого периодически провожу сложный ремонт, объяснил проблему, договорились о встрече. В результате осмотра было принято решение менять заднюю и правую. Причём он заявил категорически: "привезёшь RBI-заверну обратно".
Повезло найти всё в наличии в Тюмени:
1. сайлент-блок задней опоры двигателя FEBEST NMB-029
1

2. подушка двигателя правая в сборе FEBEST NMN16RH
1

В замене подушек ничего сложного нет, обошлись без ямы и подъёмника, просто задрали мордочку, заехав на доски, с подложенными под них кирпичами.
Самая геморройная процедура-это открутить нижнюю "лыжу".
1

Проблема в том, что болты и гайки основательно прикипели, но при наличии пневмогайковёрта-это вообще не проблема. Какие именно откручивать, можно посмотреть на схеме на nissan.epcdata.ru, пробив свою машину по номеру кузова, да и визуально определить совсем несложно.
1

Из особенного инструмента могут понадобиться глубокие головки на 14, 17 и 19 и удлинитель, чтобы открутить "лыжу" сверху.
После того, как ослабили болты "лыжи" и открутили болт, соединяющий подушку с двигателем, мы воспользовались маленьким гидравлическим домкратом, чтобы удерживать двигатель.
Сняли подушку вместе с кронштейном с лыжи:
1

Судя по её состоянию и маркировке-она не менялась с рождения (машине почти 12 лет, пробег подходит к 162 000 км). Состояние видно на снимке.
Дальше нужно было запрессовать новую. Для этого мы сначала наложили новую на старую, сделали метки на новом сайлент-блоке и кронштейне, чтобы новая легла точно так же, как была запрессована старая. Старую нещадно подпилили ножовкой по металлу, зубилом сделали выемку и выбили из кронштейна. Новый сайлент и кронштейн смазали молибденовой смазкой, наложили по метке и вдавили ручным прессом, подойдут и обычные тиски. Вся процедура подпилить-выбить-смазать-вдавить заняла 7 минут.
Дальше всё в обратном порядке: кронштейн на "лыжу", наживуливаем болты, притягиваем заднюю подушку к её родному месту, дотягиваем болты, опускаем домкрат, протягиваем болты.
Как менялась правая, я не видел, её менял мастер, пока я дотягивал болты "лыжи", но судя по тому, что прошло где-то минут 7-10, там не было ничего сложного.
Состояние правой подушки:
1

Передняя и левая в нормальном состоянии, проходят ещё 50 тыщ, опять же со слов мастера. По его словам, основная нагрузка ложится именно на правую, потом на заднюю, а потом уже на остальные.
Всё на работу при наличии вышеуказанного инструмента у нас ушло 1 час 15 минут, это с перекурами, дополнительным осмотром ходовки.
Ещё важное замечание, но больше относящееся к ходовке: оригинальные пыльники у нас тефлоновые , то бишь вечные, повредить их можно только механическим путём: сучки, проволока, штыри, арматура торчащие из дороги. Поэтому при замене ШРУСов пыльники, если они действительно родные, лучше оставить, а не брать обычные резиновые.
Ну и в итоге:
1. Исчезли посторонние шумы при включении передач.
2. Толчки при включении "R" или "D" стали гораздо мягче, а на идеально ровной поверхности практически незаметны, ведь теперь двигатель не гуляет.
3. Гул на 1-2-3 передачах исчез, да этого и следовало ожидать, ведь коробка с приводами теперь работает в одной плоскости, как и положено, а не под углами.
4. Исчезла противная вибрация в руле и селекторе АКПП, когда стоишь с включённой передачей на светофоре.
Извиняюсь, что не делал подробный фотоотчёт, как-то не до него было. ap
Так что прежде, чем заморачиваться проблемами коробки, не лишне будет глянуть состояние подушек: задней и правой.
Всем удачи, спасибо за внимание. i-love-s

Сообщение отредактировано 16 июля 2012 11:19. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ДрюсВилис Не в сети |   Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 26 сентября 2012 08:57 |  
Иван
Инженеры


интересующийся

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 23
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск

Добрый день! прочитал все что пишут и понял, что гул у всех (у кого есть такая проблема) только на ходу либо при каком то особом положении рычага акпп. У меня же проблема имеет место не зависимо от положения рычага, кнопки O/D , прогрет двигатель/коробка или нет, а так же может и при движении(правда не совсем понятно меняется он как либо или нет, очень плохо слышно от шума колес) и без движения авто и причем с салона его слышно хорошо, а вот с улицы не очень, даже заглядывая в двигатель. причем это не скрежет, а какой то протяжный вой нарастающий и стихающий. Кто подскажет WTF ? Очень бесит он!
___________________________
Bluebird Sylphy
Кузов QNG10
Месяц выпуска 02.2003
Двигатель QG18DE
4WD
ICQ: 386117593
Изменить репутацию
  Цитировать  
гость |   Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 14 октября 2012 18:13 |  

Гости

Здравствуйте, умные люди. Подскажите,пожалуйста, кто может сталкивался с проблемой такой. При сбросе скорости, торможении гул слева в районе места пассажира, сначала был слышен потихоньку, дальше становится все сильнее. На диагностике посоветовали заменить ступичные подшипники, заменили. Гул не уходит, становится сильнее. Подсказали может так проявлятся поломка редуктора. Машина Силфи 1,8 передний привод,2003 год,автомат.
___________________________
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 1 января 2013 20:43 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

(italik ) доброго времени суток всем .был вой после 40 км,ч нарастающий до 100 км,ч далее стоит в одной паре. Решил свою проблему следующем образом ,заменил левый ступичный подшипник, поднимаем машину на подъёмнике, тормозим паровое колесо, разгоняем до той скорости на которой беспокоит вой .(колеса в отвисшем состояние, нельзя долго гонять) слушаем (у меня тишина)делаем тоже самое с другим колесом .вот он этот вой который меня мучил.меняем подшипник,разгоняем опять,тишина,вой исчез .то есть выли оба ступичных подшипника вой подевался на акпп реально казалось что вой идет из акпп

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

(italik) извиняюсь что поздно отписался
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vaseklimp Не в сети |   Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 13 января 2013 02:43 |  
Василий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Рыбы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

После полного замена масла в коробке прошло 2 тыс.км, вчера заметил при спокойном разгоне на 3 передаче при скорости 68-75 появляется какой то гул..типо писка... Что может быть?? а еще с первой передачи на вторую стала переключаться с задержкой оборотов!!!
___________________________
Silphy 2004
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Гудит АКПП
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON