Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
После полного замена масла в коробке прошло 2 тыс.км, вчера заметил при спокойном разгоне на 3 передаче при скорости 68-75 появляется какой то гул..типо писка... Что может быть?? а еще с первой передачи на вторую стала переключаться с задержкой оборотов!!!
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: vaseklimp
посмотрел норм!
есть на щупе частицы, сколько проехал км,как менял масло,снимал ли поддон ? подозрения что забита клапанная коробка. сними кл коробку разбери и помой обрати внимание на клапана.обратись к статье MartynovV.