Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Заехал я сегодня на СТО, посмотрели на мои фары и сказали трещины с внутренней стороны... Не взялись ничего делать... Я им предложил разобрать и полировать изнутри тоже... В ответ предложили новые купить. Не ужели правда ничего не сделать?(((
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Трещины, как правило, глубже того слоя, который убирается наждаком. Не используйте наждак менее 1000 - зае***сь скаблить более щадящими. На собственном опыте, как говориться.......... Тогда я подумал - "вот и сэкономил на заезде в СТО, блеать"
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Kolmakos, Никакие задиры не оставят наждачки .Проверено опытом.Просто надо терпение.Для этого и сделаны наждачки с уменьшение абразива.А и спользую я не наждачки под воду а круги под эксцентриковую машину на сухую .И полирую я потом полировочной машиной ,только на маленьких оборотах чтобы не подплавить пластик.Если трещины с нутри то тогда намного всё сложнее.Я один раз видал тему когда парень готовил фары под биксеноновые линзы только у него была оптика стекляная и рефлекторная и то он со стекла убирал рефлекторные риски при помощи образивов начиная №-80 и 100 и потом по уменьшению вот так так что только терпение и всё .А 2500 будете полгода у бирать трещины.
Сообщение отредактировано 9 февраля 2012 00:55. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем доброго вечера, может кто подскажет, nissan sunny 01 N16 Сингапур,фары пластик с одним цоколем, есть ли возможность купить отдельно пластик? Или может стекло. А то уже полировка совсем не помогает :(
Группа поддержки
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
подскажите, а если фара пожелтела то палировка поможет?
особо нет,на первое время мелкие царапины исчезнут и уберется желтезна, но особого эффекта не жди от этой процедуры
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Несколько дней назад видел передачу с экспериментом по восстановлению лобового стекла с трещинами, так вот вывод профессионала был таков: лучше новое ставить или, в крайнем случае, восстанавливать прежнее состояние, когда "трещина" свежая, иначе - микрогрязь из трещины ничем не удалить; а ещё трещины имеют свойство расползаться и их иногда тормозят с помощью сверления маленького отверстия с краю трещины, тем самым нарушая линию разрастания трещины.