При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Заехал я сегодня на СТО, посмотрели на мои фары и сказали трещины с внутренней стороны... Не взялись ничего делать... Я им предложил разобрать и полировать изнутри тоже... В ответ предложили новые купить. Не ужели правда ничего не сделать?(((
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Трещины, как правило, глубже того слоя, который убирается наждаком. Не используйте наждак менее 1000 - зае***сь скаблить более щадящими. На собственном опыте, как говориться.......... Тогда я подумал - "вот и сэкономил на заезде в СТО, блеать"
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Kolmakos, Никакие задиры не оставят наждачки .Проверено опытом.Просто надо терпение.Для этого и сделаны наждачки с уменьшение абразива.А и спользую я не наждачки под воду а круги под эксцентриковую машину на сухую .И полирую я потом полировочной машиной ,только на маленьких оборотах чтобы не подплавить пластик.Если трещины с нутри то тогда намного всё сложнее.Я один раз видал тему когда парень готовил фары под биксеноновые линзы только у него была оптика стекляная и рефлекторная и то он со стекла убирал рефлекторные риски при помощи образивов начиная №-80 и 100 и потом по уменьшению вот так так что только терпение и всё .А 2500 будете полгода у бирать трещины.
Сообщение отредактировано 9 февраля 2012 00:55. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем доброго вечера, может кто подскажет, nissan sunny 01 N16 Сингапур,фары пластик с одним цоколем, есть ли возможность купить отдельно пластик? Или может стекло. А то уже полировка совсем не помогает :(
подскажите, а если фара пожелтела то палировка поможет?
особо нет,на первое время мелкие царапины исчезнут и уберется желтезна, но особого эффекта не жди от этой процедуры
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Несколько дней назад видел передачу с экспериментом по восстановлению лобового стекла с трещинами, так вот вывод профессионала был таков: лучше новое ставить или, в крайнем случае, восстанавливать прежнее состояние, когда "трещина" свежая, иначе - микрогрязь из трещины ничем не удалить; а ещё трещины имеют свойство расползаться и их иногда тормозят с помощью сверления маленького отверстия с краю трещины, тем самым нарушая линию разрастания трещины.