При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 1
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
забрал машину с ремонта, и вот первый же косяк - коробка гонит. Включаю D отпускаю тормоз машина стоит. газу даю. обороты подскакиваю и она начинает ехать. Тоже самое с задней передачей. Смотрел уровень масла - минимум. Собираюсь менять, может в чем то другом проблема?
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Кто как говорит, но мне мастера говорили ни в коем разе не лить декстрон в коробки ниссан... это у тойот он везде льется...в наши только родное matic D