При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sky
Наконец-то поставил пружины на перед
Братиш, так ты что, не продал свой блюб? А гудьир экстрим - да, бывает, за сезон рассыпаются покрышки.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Iceblood, Сколько я мучился с выбором. И нисколько не жалею. ни разу не подвели - всегда останавливался там, где нужно.
Вчера попробовал штуку вот эту
Заказывал на ebay.com - вышло что-то около 250 руб. Правда ждать пришлось почти полтора месяца. Не критично. Ну так вот - Двигатель видится, показывает. Оба кислородника дохлые по его показаниям - на первом 0В, на втором - 0,290-0,300В (меняется на одну сотку). Чек не горит. Сегодня на Platz проверил - там все работае (O2), поэтому вероятнее всего я ему верю.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
Оба кислородника дохлые по его показаниям - на первом 0В, на втором - 0,290-0,300В (меняется на одну сотку).
Дима не спеши, может программа Тестер ECU [2.3.2.9b] наводку давать, лично у меня была ситуация, подключили профессиональный сканер, а после программу..........были не большие разногласия по данным, поищи Sylphy другой(с двумя каталиками), глянь что там...........автор больше упор на тойоту делал при разработке проги
у меня второй каталик ток после 2000 активно начинает работать, тестить лучше по трассе при разных режимах скорости, прикольные параметры когда в пол
Добавлено спустя 41 минуту 39 секунд:
самому пришел такой адаптер ELM327 Bluetooth v 1.4 ждал 2 месяца сечас жду ноутбук из ремонта по гарантий писец не пруха какая то
у меня к тебе просьба, образ своего диска сбросить мне не проблема? просто интересно китайцы одни и те же диски всем рассылают или нет
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Shturmavik, На втором (по списку в проге) напряжение есть, и оно меняется. Если ниже перемотать, то там есть еще две строки по этим датчикам - показывает на втором обедненная-обогащенная (ну и т.д), т.е. типа работает. Хотя на Плаце был очень даже бОльший разброс показаний. При этом значения напряжений на нем меняются (0,29-0,30). А вот первый постоянно ноль. Хотя нагреватель пишет, что живой он. Пока менять сильно не спешу. А вот проверить на другом таком же достаточно проблемно в нашем колхозе - есть дорестайлинговые пару штук, а вот рестайлинг еще ни один не видел.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Как ноут звать?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Потыкал цешкой в кислородник - работает. Накачал несколько программ - ни одна не видит его. Но он живой. А это хорошо.
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 2 секунды:
УРА! Победил! Скачал третью версию TECU и он появился. В самом низу как WB Sensor. Работает он. Второй тоже вроде бы что-то кажет, но по графику в реальном времени как-то неактивно он себя ведет - еле живой что ли. Как деньги девать некуда будет - попробую заменить.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 51 секунду:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сегодня обмерил MAF. Показания цешки совпадают с кабелем+ноут. Отличие только в том, что цешка берет среднее значение примерно за 0,3 сек., а программулина на графике рисует со скоростью 40мс./опрос. Двигатель прогрет до 90 1,06 - заглушен 1,37 - холостой ход 1,50 - 1500 об. 1,73 - 2000 об. По мурзилке д.б. 1,5 при 2000 об.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну