1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
mixxasik, посмотрел уже давно ))) просто варианты достойного и красивого литья как я хочу редко выстреливают, тем более сверловка мягко говоря не популярная, но мне повезло. Вылет вроде как родной 45, Сегодня примерил 1 колесо для проверки, в самом крайнем положении руля чуть шоркает, для меня не проблема так как до конца никогда не кручу. Смотрятся колеса супер, обую все выложу фото.
Сообщение отредактировано 26 марта 2012 18:53. Редактировалось 2 раз(а)
Изменение нагрузки на двигатель очень мало и если перещитать показания одометра в реальных километрах ,то разницы небудет.Не ну правда если вы занимаетесь дрифтом то да ,нагрузка тут уже будет другая.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
55 подходят. Если посчитать на шинном калькуляторе 65/15 635мм - родной размер 55/16 632мм стоят у меня, подходят без проблем. 60/16 652мм надо мерить) вообще на 60/16 резина большая редкость