При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
mixxasik, посмотрел уже давно ))) просто варианты достойного и красивого литья как я хочу редко выстреливают, тем более сверловка мягко говоря не популярная, но мне повезло. Вылет вроде как родной 45, Сегодня примерил 1 колесо для проверки, в самом крайнем положении руля чуть шоркает, для меня не проблема так как до конца никогда не кручу. Смотрятся колеса супер, обую все выложу фото.
Сообщение отредактировано 26 марта 2012 18:53. Редактировалось 2 раз(а)
Изменение нагрузки на двигатель очень мало и если перещитать показания одометра в реальных километрах ,то разницы небудет.Не ну правда если вы занимаетесь дрифтом то да ,нагрузка тут уже будет другая.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
55 подходят. Если посчитать на шинном калькуляторе 65/15 635мм - родной размер 55/16 632мм стоят у меня, подходят без проблем. 60/16 652мм надо мерить) вообще на 60/16 резина большая редкость