При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Собрал статейку. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1350-ustanovka-prostavok-na-zad-qng10-4wd.html В планах замена топливного фильтра, но там ппц... два усилка рейки.. разбирать очень много.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
пробег 113000 Поехал делать сход развал, сказали менять шаровые спереди. Приехал на СТО разобрали оказалось не тока шаровые.... Подшипник передний правый оригинал 40210-4m400 Линк стабилизатора левый CLN-1 (Менял прошлой весной!!! что за фигня?) Пыльник привода правый 2147 какой то) (внутри всё целое граната живая) Рулевая тяга левая CRN-22 (уже всё собрали начали затягивать сайлентблоки, а у колеса остался небольшой люфт, пришлось ещё и тягу поменять, внутри была ржавчина) Сайлентблоки передних рычагов задние 54570-85E20 N24A32WB два штуки Шаровые опоры CBN-30. За всё 4500 + работа 2900. Если бы знал заранее что менять закал бы на экзисте, а так пришлось прямо на СТО. Сход развал перед+зад 850р Может я сильно придирчив к машине? Я уже боюсь в подвеску залазить....
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Паш я их в руках держал! И сам колесо качал... Я 3 часа на СТО вместе с этим кудесником провёл. И сайленты были уже треснутые. Просто может обычно народ так не заморачивается? По идее они бы ещё годик постучали бы, а потом бы и поменял, так же все делают?
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
Походу я понял в чём дело. Вокруг дома 500 метров гравийки в любую сторону. А раньше я жил в городе там везде асфальт. А я каждый день минимум 2 раза по этой гравийки проезжаю... походу поэтому и страдает подвеска
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Иван, у меня А8, заскочи к спецам где ставят, поинтересуйся, не укусят на некоторых сигналках датчики температуры ставятся дополнительно, можно поставить два, салона и двигателя......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Shturmavik
можно поставить два, салона и двигателя......
Салонный уже стоит,а для двигателя не проблема,в комплекте должна лежать такая железка маленькая с дыркой и парой проводов,её прикрутить на двигатель,а провода паралельно датчику вскрытия капота.