Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Народ,почитал тему,понял что дело в стартере,но в чем конкретно не могу понять . . .Проблема в том,что при попытке запустить, хоть с ключа, хоть с сигналки, происходит просто щелчок и тишина . . . Завожу таким образом - сажусь в машину нажимаю с пульта запуск -> жду первого щелчка вставляю ключ в зажигание поворачиваю -> завелась . . . Вот и думаю,в чем тут проблема . . . Поможите???
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вот читал читал все, что тут написано. Вроде обычно виноват стартер. А если не щелкает даже втягивающее? А через пару часов может и завестись. Если как завелась сразу выключить зажигание и попробовать несколько раз завести-заглушить, то может снова перестать щелкать втягивающее. Куда на втягивающее кинуть проводок от аккума чтобы попробовать завести не через замок?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
до этой беды была другая у меня беда. тухло табло всё и вообще ниче не щёлкало.при повторной попытке даже не загоралось. потом скидывал клемы обе, опять при повороте ключа загоралось всё но при попытке завести опять тухло всё наглухо. грешу на сигналку, после скидывания клем закрыл открыл с пульта, и О Боже ...завелась. да кстати сигналка старлайн Б9.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Пришла и моя пора делится "глюками" стартера... Сначала ДВАЖДЫ в одном и том же месте (причем на кладбище ) при попытке запуска - тишина (панель гаснет, втягивающее не щелкает, насос - качает). В первый раз грешил на концевик автомата (при попытках запуска при положениях селектора не "P" или "N" - машина ведет себя так же). Завелась через минуту, не предал внимания этому глюку. Во второй раз, через неделю, на том же самом месте - вновь тишина... Проверил замок - все работает... Полез под капот, нашел провод идущий на обмотку втягивающего (желто-черный), возле втягивающего - разъем. Разъединяю, жена проворачивает ключ, напруга на проводе идущему К втягивающему - появляется (благо мультиметр китайский в машине валяется). Далее собрался подать на втягивающее + с клеммы АКБ... ЁПРСТ! нет куска провода с собой (результат уборки в багажнике )... Мультиметр 20 амперный, переключаю в режим амперметра, один щуп в разъем втягивающего, другой на + АКБ... Искрит немного а щелчка нет, глянул на индикатор - ток 9,5 ампер, следовательно все вроде исправно... Начинаю анализировать оба случая - несколько километров по разбитой гравийке (практически на холостых), с фарами и противотуманками... Пришел к выводу что подсела АКБ, звоню человечку, приезжает с проводами. прикуриваем (от заведенной и подгазовывающей) - ЗАВЕЛАСЬ!!! Решил что дело в аккумуляторе... И вот, вчера, пока я стригся в парикмахерской , дети слушали музыку в машине (стоит усилитель), пытаюсь завести - НОЛЬ! (как и раньше, нет даже щелчка втягивающего)... Едем домой на такси, возвращаюсь на Хонде с сестрой, "прикуриваем"... НОЛЬ! Закурил, задумался, пришел к выводу - что-то с втягивающим... Один легкий удар по втягивающему "балонником" - и машина завелась от своей АКБ. (забыл сказать, все "глюки" происходили на горячем двигателе) Интересно, в нашем втягивающем есть чему клинить? Думаю снять посмотреть... Купив "япошку" я уже сросся с мыслью, что она не подведет (в отличие от ТАЗов и Москвичей), и тут такая засада... Прямо за душу тянет...
Ой проблема такая машина с брелка заводится всегда и без проблем а с ключа только иногда причём очень редко( короче когда надо фиг заведёшь(((( чего тока не шевелил и не чистил толку нет( селектор акпп мучал( рылюхи чистил менял на новые( толку 0 !!! вот и незнаю что может быть. иногда бывает начиниет работать включаешь выключаешь зажигание всё норм. а проедешь немного и опять тоже самое((( ААААА спасите!!!
Ну нашёл я корень зла(( Точнее их было 2! 1 - на реле которое на имобилайзер идёт отгорел 1 контакт - устранил убрав реле (обратно смотал провода в косе как должно быть) 2 - умерло реле которое встроено в сигналзацию устранил так же) Вот тока теперь нет автозапуска((( и не чего не сделать(( тока блок менять \ И ещё возник вопрос почему ж она всё таки иногда заводилась\\\\ ужас))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
подскажите .стартер некрутит.я разобрал его почистил.щётки мелиметров 5.поставил наместо никакого результа недало.молчит.попробовал без втягивающего крутит.втягивающие вобще меняется?или чтото можно подобрать.какие щётки можно поставить
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Продолжим. Разобрал я стартер... Ребята, я в ШОКЕ от увиденного, мне жутко захотелось посмотреть в глазочки прошлому владельцу моего Сильфика... И не только посмотреть... Сточились у человека щетки, что он обычно делает? Либо меняет весь щеточный узел в сборе, либо отдельно щетки... Но оказывается есть еще одно "решение" данной проблемы... Щетки находятся в металических П-образных держателях, приклепанных к основанию. В этих держателях сзади есть вырезы - с одной стороны под поджимную пружину щетки, а с другой - под провод. Когда щетка срабатывается то она в конце концов упирается торчащим в бок проводом в край этого выреза, и "зависает"... И вот, "умный" человек что сделал: Ножницами по металлу (видны следы) он ВЫРЕЗАЛ перемычки в которые упираются провода щеток... То есть разрезал щеткодержатели на две части. В результате щетка то смогла срабатываться дальше, но: 1. Короткие "огрызки" щеток перекашиваются в держателях. 2. Держатели крепятся на двух пустотелых заклепках. После извращенного "ремонта" - на одной. В итоге один щеткодержатель провернулся.... 3. Теперь гарантированно надо менять весь щеточный узел в сборе... Вот такие вот результаты вскрытия... P.S - коллектор пригорел, на ламелях есть раковины. вывести их полностью шлифовкой не получится.
В связи с отсутствием лишних денег - заказал на exist.ru тайваньский аналог щеткодержателя от производителя "Unipoint" - артикул "SH3301" (щеткодержатель в сборе со щетками). Цена вопроса - всего 201 рубль (Оригинальный Ниссановский - от 1200р. до 1700р.) Был приятно удивлен качеством - все сделано добротно, провода как и на оригинале - приварены контактной сваркой. Встал на место без проблем. "Обкатал" вхолостую (для притирки щеток, 5 включений по 5 секунд, с паузами чтоб не перегреть стартер) Поставил стартер на машину - все работает прекрасно. По ресурсу - время покажет... Но однозначно долговечнее будет чем "жигулевские" щетки, обточенные под размер. Причем затраты - вполне сопоставимы. P.S. Поскольку у нас в стране "#стабильность", то данный товар на экзисте стоит уже не 201рубль а 332рубля((( P.P.S - цены указаны с учетом доставки в г. Армавир.
Сообщение отредактировано 28 июля 2012 03:18. Редактировалось 3 раз(а)