Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ездил по большим ухабам, окончательно загнул навесное крепление подшипника кардана, по центру. 4 болта стучали довольно громко) На яме молотком вернул на место... вообщем железка эта самое слабое место при езде на брюхе..
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
24.06.11 103 000 пробег Поменял воздушный и салонный фильтр. Воздушный 250р Салонный 320. Воздушник начало помаленьку загибать во внутрь, надо чаще менять)))) Салонный просто с горкой грязи жесть. На днях какойто упырок поцарапал и немного помял левую дверь скорее всего ключом, до железа не достал. может прижал кого случайно.. всё равно узнал бы кто, морду набил. Никогда так не делайте.
ну а в остальном всё оК. расход в по городу 11-12 литров по трассе 7-8. Город у нас маленький поэтому частые короткие поездки((( Стойки которые я менял весной очень радуют. Приезжал знакомый с кемерово на королле 2008 года. Ему очень понравился ход машины, говорит подвеска классная Вообщем если решите ставить не сомневайтесь.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
пробег 105 000 Вроде проблем нет. Поменял лампочки на ближний дальний свет, поставил шторки. Съездил в Красноярск. Расход по трассе на 95м был 10л/100 на 92 8,5л/100 очень странно) Может в Красноярске просто бензин лучше.... Машин радует. Наконец то перестало всё сыпаться) Видимо починил всё что запустил прошлый владелец. В планах поменять масло и переобуться на зиму!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
107000 Руль стало очень тяжело крутить, закусывает в некоторых положениях. Побрызгал WD проблема ушла на неделю, потом стало хуже. Поехал на СТО, сказали проблема давно известна давай менять крестовину на кардане. 400р крестовина и 400р работа. Неделю езжу, руль можно крутить мизинцем. знал бы давно поменял.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
109600 на улице держится стабильно -20 машин ест от 12 до 14 литров, решил немного умерить аппетит сделав впуск тёплым, путём установки гофры от выпускного коллектора к впуску. Так же ставлю картонку перед радиатором. В остальном всё Ок.
Купил гофру на 80, искал на 60 но не нашёл( Купил утеплитель за 50р. открутил Коробку воздушного фильтра, немного помял гофру, запихал прямо в коллектор. По ощущениям стала быстрее прогреваться, если раньше в -20 уже появлялся звук как у дизельной машины то сейчас звук отодвинулся на -25 градусов. Вроде меньше стала есть литра на 1,5-2 ещё пару баков отьезжу дам знать.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
110000 с копейками Появился странный свист из под капота) при увеличении оборотов свистит. Алюминиевою гофру загнуло и сплющило Вытащил выкинул пару дней покатался без неё, машину не узнать едет как никогда! Но совсем долго греется. Купил 2 нивовских и одну шестёрушную гофру, трубу пластиковую для состыковки и железку которая у шестёрки к коллектору подходит.
Сразу заметил насколько быстрее машина прогревается! Купил войлока под капот, короче к холодам готов))) Первая волна правда прошла, на улице было -40 у многих повыдавливало всё что можно, у меня тьфу тьфу всё ок. Утром на работу по городу собирал коллег по работе, кто замёрз Стойки жалко((( Кто бы придумал как их согреть....
Утром было -42 Проснулся глянул на брелок сигналки? а там ужасные -38 Машина ночью по какой-то причине не завелась. Позвонил коллеге предупредил? что за мной скорее всего придется заехать, т.к. как шанс завести машину ничтожно мал. Выпил чаю съел бутербродик и пошёл крутануть машинку Капец такой замёрзшей я её ещё не видел)))) Всё работает очень туго, ключ как в масло втыкаешь, блок климат контроля через секунду тока переключает режимы. Повернул ключ покрутил секунд 5 секунд, по началу чуток схватывало а потом кааааак затарахтела Вообщем я был несказанно горд за свою машину, всё таки в -38 мало кто заводится.... Свечки иридиевые 1,5 года уже им, Denso. Аккумулятор Cene на первой странице в блоге он есть, масло Mobil 5w40 Нанокартонка, нанопатрубок с "тёплым" воздухом и нановойлок Но думаю злоупотреблять в такой мороз такой заводской не стоит, очень жалко двигатель и коробку.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Iceblood
Вообщем я был несказанно горд за свою машину, всё таки в -38 мало кто заводится....
- 38! Обалдеть! Похоже, что только у вэдовых птиц нет проблем с запуском! Сам заводил свою птицу в -35 (по наружному термометру на улице) года три назад в Курской области, завелась с автозапуска со второго раза. До этого не подходил к своей птичке дня два или три - отмечали Новый Год. Пока таких морозов конечно же не было в Москве, не ниже -20, но мой Bluebird Sylphy сегодня завелся со второй попытки с автозапуска при - 20 по брелку. Жена на Micre тоже автозапуском со второй попытки завела свою пипетку, уехала на работу.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия