Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Я ставил FEBEST 0220B15 но качество плохое, пришлось на новых пыльники менять сразу, были с браком в литье резины. Лучше 555 ставить. или рычаг ниссан.
Сообщение отредактировано 13 января 2012 20:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
я около 5т.км шаровые поменял, стояли еще с Сингапура (до 2007) когда менял, сказали что им еще ходить и ходить можно было. Пробег был 153000. Поставил с альмеры (англия), пока не жалуюсь.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Наконец-то зарегистрировался!!! Мужики подскажите где у нас в Краснодаре можно найти толкового диагноста???А то у меня такая проблема, не давно преобрел машинку Nissan Bluebird Sylphy 2001 года TG10, модель движка QR20DD 2л, 150 л.с. Началось с того, что стоя на холостом ходу на светофоре к примеру, обороты снижались до 500...появляется естественно маленькая вибрация (в скором времени мне сделали также диагностику ходовки и выяснилось, что менять подушки надо, а на дроме мне писали, что и это влияет на вибрацию).Поехал на СТО, сказали промыть дросель, если не поможет, то промоем фарсунки...Дросель промыли, обороты такие-же остались....Подключили к компу, делали делали...машина работала на холостых и оборты стали прыгать от 1500 до 2000 оборотов....и высветился чек!!! заглушили опять включили пропало.... потом открутили свечи и из первого цилиндра была черная свеча.... и сказали мол надо менять фарсунку....поменяли мне местами катушки с 1 на 4 цилиндр и свечи промыли и соответственно поставили (поменяли) местами также как и катушки....(ничего не изменилось). Некоторые говорят, что мол такие обороты, так как экономичный режим... Поехал к другим спецам, промыли мне форсунки, но стал помойму больше есть бензин и причина стоя на светофоре не изменилась.... сказали, что подсос воздуха идет надо поменять прокладку на коллекторе впускном....заказал....поменяли....чуть-чуть лучше стало, т.к. старая прокладка уже подизносилась.... проходит время...опять все тоже...пообщавшись на форумах, что посмотреть датчик расхода воздуха....приехал на СТО посмотрели, сказали что менять....Сегодня поехал по городу искать датчик расхода воздуха, выяснилось,что.....bosch на наши 2 л движки не бывает, только есть на 1,5 и на 1,6, как на десятках или двинажках...приехал в exist.ru думаю сколько же все-таки стоит датчик и если аналоги??? Оказалось стоит 14 тыс.руб., аналогов НЕТ!!! Но все таки нашел новый датчик оригинал, отдельно не в сборе, 5700 руб., разорился купил....поехал, думаю сейчас поставлю и все ок будет, мои хлопоты закончатся!!!! Поставил, поехал к мастерам мне померили напряжение на холостом ходе показывает 1,31 вместо 1,0 (как мне сказали мастера должен)...а у меня старый датчик показывал 1,35....так что поехал в магазин опять, ели сдал обратно.....а спецы сказали, что наверное, подсос воздуха где-то или фарсунки подлевают....вообщем пока я не знаю, что такое происходит.....Помогите....И ЕЩЕ ....беру оптом))))в том плане,что целый рассказ получился......ECO должно гореть на холостых оборотах,например,когда стоишь на светофоре (помому что разные специалисты в кавычках говорят по разному, кто говорит да, кто говори нет)??? После промывки форсунок и дроселя помойму стал больше расход бензина...замерял....))) где-то на 100 км в городе, а живу в Краснодаре (постоянно пробки и еще раз пробки) выходит 16-18 л., это много или нормуль для токого движка???? И третий вопрос помогите кто-что посоветует по бензину, лить 95 или 92 ??????? И на холостом ходе напряжение мафа, если 1,35 это плохо или нормуль.....а то,что-то я уже запутался.................ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировано 24 января 2012 20:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: Алексей757
И третий вопрос помогите кто-что посоветует по бензину, лить 95 или 92 ???????
По бензину скажу однозначно -92. Т.к.в природе не существует 95 в розничной продаже. Все достигается присадками, а ими "грешат" по-разному. на разных заправках. Все зависит от порядочности хозяина.. Лично у меня свечи после 95 были красными, вроде как покрыты тонким слоем меди. На расход и тягу никак не сказывалось.. После 92 такого не было. Толи заправки другие, толи бензин. В общем мое мнение (сугубо личное) с ним можно не соглашаться, только 92. Полазь по форуму, посмотри всевозможные ответы и сделай свой выбор.Так же как и с твоей неисправностью. Надо лопатить страницы форума. Уверен ответ найдется.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей757, лично мое мнение по поводу расхода для Краснодара 16-18 литров это дохера, даже с пробками и прогревами утренними)) ( Ты же не шумахер?) Проверь датчики лямбды (их 2 у нас), не лишним будет поменять фильтр-сеточку в бензобаке, а так же топливный фильтр (ну это на расход не влияет). По поводу вибрации - 99.9% подушки двигателя... И лучше ставь оригинал, а не RBI или Febest - ваще поганая резина у них ( ИМХО конечно, со старой тойотой намучался я с резинкаим этими ( )
Сообщение отредактировано 26 января 2012 00:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
алекс, Сначала почитал форумы и на СТО в Новороссийске вообще сказали 95, не меньше, а то и 98.... Поездив месяцок на 95, полазив опять по форумам, пообщавшись, решил попробовать залить 92....и помойму такая же тяга, вообщем вроде никакой разницы....Но заправляюсь либо на Лукойле, либо на Роснефте (солнышко), 92 залил на роснефте, все-таки думаю что там получше, хотя и карточка есть на лукойл
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Топливный поменял сам, подушки заказал, жду когда придут.....вот думаю, сам смогу их поменять....может кто какие советы даст??!!! А по поводу расхода надо ехать к толковому диагносту....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: PrOmO
не лишним будет поменять фильтр-сеточку в бензобаке, а так же топливный фильтр
Топливный фильтр менять обязательно и только на оригинал. по крайней мере, я рекомендовал бы использовать оригинальный топливный фильтр, благо на дорестайлинговых моделях он заменяем. Фильтр-сеточку менять смысла нет, она спасает только от очень грубых частиц. Если она у тебя грязная - просто промой и не мучайся.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Цитата: Алексей757
92 залил на роснефте, все-таки думаю что там получше
Я как раз наоборот предпочитаю Лукойл Роснефти.
Цитата: Алексей757
А по поводу расхода надо ехать к толковому диагносту....
У нас на расход влияют лямбды, маф, форсунки и стиль вождения. Первые два пункта диагностируются элементарно, форсунки - сложнее (да и менять их дороже), а про свой стиль вождения ты сам знаешь лучше всех :)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 142
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, тебе описание проблем на светофоре ничего не напоминает???(вспомни мою историю) Алексей757, про обороты и я тоже мчился с ними, решилось все сначала чистой КХХ (не помогло), поставил нормальные свечи, промыл форсунки ультрозвуком, поменял датчик MAF (по результатам диагностии, там же настроили обороты) и прочистил сетку на MAFe и всё заончилось, чего и тебе желаю
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Кстати я тоже заправляюсь только на лукойле и только -92 ым.Многое придётся проверить пока найдёшь косяк в машине,но больше выхода нет,надо искать причину. Так что удачи,найдёшь сообщи где собака зарыта.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем привет! Я все три года владения птицей лью только 92-ой на Лукойле. Нареканий нет, свечи после замены (по пробегу) в хорошем состоянии, тянет на все свои 109 л.с.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет всем! Съездил на диагностику к официалам на аэропортовскую.Меня там продержали полдня и вынесли приговор,что надо менять наконечники рулевых тяг,коробка ремонт или замена.Надо проехать еще к спецам по коробкам.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сегодня загорелась на панели лампа ABS после заноса и не гаснет тормоза стали как на тазике кидает на юз, прочитал статьи про ABS, но так и не понял про самодиагностику, может что подскажите? нормальных диагностов нет у меня в городе, а какие есть лижбы больше поменять, чтоб денег содрать
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: penza78
Я все три года владения птицей лью только 92-ой на Лукойле. Нареканий нет,
Поддерживаю такое решение. Года два назад разговаривал с человеком , который занимается крупными поставками бензина ( не только в Армавире, но и по краю). Случайно попали рядом за столом на юбилее дальней родственницы. Познакомились, разговорились, благо есть о чем. Вот он меня и просветил о тех делах, что творятся в этой области. Вывод сделал для себя ( с его подсказки) только 92.
Сообщение отредактировано 29 января 2012 18:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Сегодня загорелась на панели лампа ABS после заноса и не гаснет
Система АБС диагностирует себя при включении зажигания и если все впорядке то тут-же гаснет. Если горит постоянно то косяк. Если стоит мультик, то он должен сказать ошибку. Проблемы в основном в датчиках (обрыв цепи), и в главном механизме (моторчике). Надо знать ошибку....Если диагносты говорят что необходимо чистить датчики, это в 80% бред, чистятся они только когда тормозные диски стираются на 50% и при снятии датчиков они (датчики АБС) ломаются, но не всегда.