Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
2 Alex708: а что за тема со стабилизатором? он что может быть или не быть...и в последнем случае его можно доустановить?
2 svyat: на QG15 прокладка КХХ если не ошибаюсь перестала быть головняком с 2003г, а как на блюбах QG18??
2 dmi153: на дроме ветка для нас одна... а обидеть я никого не хотел.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
По поводу просвета я рассуждал ТАК:
- нижняя точка по которой он измеряется где-то в районе картера занчит мутить надо спереди (например Шевинивы клиренс лимитируется задним чулком!)
-согласно каталогу Surf у моделей 2002г он выше, у моделей 2003г ниже, а у 4ВД самый большой т.е дело НАВЕРНОЕ в стойках. мне думается, что ШРУСы и рычаги с сайлентами у 2и4ВД одинаковые? (здесь я могу заблуждаться) если всеже одинаковые, то тогда должно быть можно воткнуть стойки от 4ВД на 2ВД и получить максимальный клиренс в ЗАВОДСКИХ пределах(!)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
слепой, ага у меня тоже видно, что бампер передний меняный
Alex708, правильно про стабилизатор говоришь, я хотел сказать, но чтобы не посчитали зациклившимся на этой штуке подождал, и оказалось не зря =)
_ALEX_, смотри мою статью про установку стабилизатора.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Про прокладку KXX конкретно не могу сказать где она есть, а где нет, вроде это зависит ещё и от того элетронный газ или нет, я знаю что у меня она есть, мне этого хватает =)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет! Про стабилизатор Alex708 верно сказал, на 4ВД он в стандарте, а на 2ВД его зачастую нет. похоже завод мутит с этой штукой - а она ой как нужна!и управляемость повышает и пробиваемость подвески снижает, только новая стоит зараза 8-9 т. рубликов, но на разборе можно и за 2-3т.р. У меня пока нет:(( - но в планах.
Про КХХ здесь всё просто: Есть тросик к узлу БДЗ - есть проблема, есть провода (тросик отсутствует) - нет проблемы. Просто машины после января 2003 года встречаются и с тросиком и без него, встречал 2005год с тросиком, у меня он тоже есть. Про КХХ здесь тема пережована - почитай.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати все крепления для стабилизатора имеются у всех - чай рычаги у всех одинаковые
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: _ALEX_
Приветствую коллег по форуму! На сегодняшний день перелопатил кучу инфы, перечитал форумов и отзывов - голова пухнет.. потому решил создать такую тему и обратиться к людям, имеющим опыт эксплуатации Силфи.
В принципе и отговаривать уже нет надобности, т.к на все вопросы ответил сам.
2 Foxel: почитал про стабилизатор и не могу понять вот что: про него ВСЕ ХОРОМ говорят - нужен, с ним лучше, хочу поставить итд итп ключевых поинтов в это приблуде как я понял 2: устойичовость в поворотах + жесткость подвески.
И тут же 4 из 5 отзывающихся о ББсилфи говорят что у него аццки жесткая подвеска...дык на кой ее делать еще жесче??? Нет, дело вкуса конечно, но я лично 150 не езжу, в повороты с ручником не захожу...а клацать зубами на каждой кочке мне не хочется. Так что может мне лучше без стабилизатора вариантец подыскать?
2 Foxel: почитал про стабилизатор и не могу понять вот что: про него ВСЕ ХОРОМ говорят - нужен, с ним лучше, хочу поставить итд итп ключевых поинтов в это приблуде как я понял 2: устойичовость в поворотах + жесткость подвески.
И тут же 4 из 5 отзывающихся о ББсилфи говорят что у него аццки жесткая подвеска...дык на кой ее делать еще жесче??? Нет, дело вкуса конечно, но я лично 150 не езжу, в повороты с ручником не захожу...а клацать зубами на каждой кочке мне не хочется. Так что может мне лучше без стабилизатора вариантец подыскать?
У меня без оной приблуды, стиль вождения спокойный, полностью устраивает. Есть еще один момент, установив сей девайс имеем еще одну приблуду (яйца) которая может стучать Так что я бы на твоем месте и при твоем стиле вождения не заморачивался бы вообще этой проблемой!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я то же согласен с Kossss3000, если не собираешь в поворот входить на двух колесах стабилизатор не нужен, единственное что можно поменять так это задние стойки, уж больно мякгие родные стоят, а вообще управляя данным девайсом очень доволен, люблю комфорт в машине а этого у силфи не отнять
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Kossss3000
У меня без оной приблуды, стиль вождения спокойный, полностью устраивает. Есть еще один момент, установив сей девайс имеем еще одну приблуду (яйца) которая может стучать ag Так что я бы на твоем месте и при твоем стиле вождения не заморачивался бы вообще этой проблемо
Предлагаю Коллеги оставаться каждый на своем месте.Можно проехать и без стоек на одних пружинах, очень мягко, нигде не стучит ничего не пробивает. Попробуйте протестируйте, на встречах. вопросы исчезнут.
Цитата: duma7
после покупки поймёш - нужОн тебе ентот девайс или нет
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Короче у каждой машины есть свои плюсы и минусы вы никогде не найдете идеальную машину.........Я ездию на своей 3 года и проблем нет может мне повезло может она и на самом деле хороша, поменял датчик положения колевала стойки и прокладку КХХ и все доволен.......решаль какую машину брать только вам.....
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Предлагаю Коллеги оставаться каждый на своем месте.Можно проехать и без стоек на одних пружинах, очень мягко, нигде не стучит ничего не пробивает. Попробуйте протестируйте, на встречах. вопросы исчезнут.
А я скажу не от себя, а от журнала за рулем ,что подвесочка то достаточно износоустойчива и живуча, а с дуру можно и сломать. Так ,что господа не отчаивайтесь ( но не так страшен черт как его малютки)
А просвет(клиренс) воще ништяк , только с бардюров не прыгайте и не думайте о том,что вы на джипееееееее
Сообщение отредактировано 5 мая 2009 14:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.