Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем пиривет))) сегодня ковырялся с железками и нашел его! Стаб! Оказывается не выкинул! Нашел и линки только резинки испарились кудато((( отдам за так , только живу в Александровском около г.Стрежевой или 160 км от Нижневартовска! Кому надо приезжайте))) Стаб от 2х литрового!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот уже пол года голову грею нужен он вобще или нет,и почему японцы сразу их не поставили,может есть причина в этом,может не нужен он нашим машинам?Я не думаю что чисто из-за экономии,ведь даже вполной комплектации его нет.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Если логически подумать то получается что зади балка тоесть подвеска зависемая а если еще с переди стаб ставить то и перед почти зависимый получается,это тогда как трясти будет?или я чтото путаю
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Из за этой балки жопа заносится как делать нефиг, лучшеб независимую сделали! Я снял чтоб по мягче было и задрал весь! Как на джипе высоко, но на скорости лучше не гонять)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
автору темы - ап большой ! он стаб хочет отдать, а вы тут развели демагогию - нужен, не нужен жаль от 2л только на 2л подходит, владельцы 1,5 и 1,8 не такие привереды - забрали бы только так
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет...Сегодня поставил стаб,скажу вам,небо и земля по управляемости!!! У меня машина задрана,сзади цефировские стойки + ОВК пружины усиленные,да ещё проставки по 20 мм стоят,литье на 15х195х65,теперь танк:) При поворотах ессно кренило сильно,на трассе ловил машину,понятно,что высота не в плюс управляемости,но за то теперь проезжают везде:) Ставте стабы,не пожалеете!!!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, Привет...Про пружины написано же,усиленные ОВК,или номер нужно? Мой мустанг называется Ниссан Блюберд Силфи,кузов FG10,двигатель QG15DE :),стабилизатор стоит от Вингроада Y11,стойки стаба(они же яйца) брал оригинал...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
DJaI911, Раньше стойки пробивало,если колесо попадало в ямку,сейчас такого нет (есть у нас одна ямка,которую хрен объедешь),да и вообще машина стала собранней,сбитой (не путать с бейсбольной битой:) В повороты входишь нормально,специально проверял, да подвеска стала маленькой жёще,хотя на ниссанах она не отличалась никогда мягкостью,кроме премиум авто.Минусов не вижу вообще,хотя кому как,ставтье и будет вам Щастье! Мне стаб обошелся вместе с яйцами и креплениями в 3 рубля,думаю это не так уж и много...
Сообщение отредактировано 27 октября 2014 08:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
DJaI911, На 2-х литровых моделях стаб стоит с завода, наверное не зря японцы его туда ставят. минусов у стабилизатора поперечной устойчивости, мне кажется, не может быть. тут 20 страниц обсуждения и в большинстве положительные моменты описаны. у меня на галанте с завода стоит передний, я сам поставил ещё и задний. пробовал ездить без них вообще, разница заметна сразу. рулится машина со стабами намного приятнее, кренов почти нет в поворотах. считаю, что в конструкции несущего кузова стабы и распорки чашек обязательно должны быть. особенно на поезженых машинах. у силфи очень мягкий кузов. а гуляние чашек со временем может может достигать нескольких миллиметров. и чем жёстче кузов будет на кручение, тем лучше будет ехать автомобиль. и ставить или нет стаб на силфи я бы даже не задумывался. однозначно стабу быть.