Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Инженер-конструктор в области дорожного машиностроения. Емкости для разогрева/модифицирования битума, дробилки, транспортеры, битумные насосы, котлы нагрева теплоносителя - то, с чем приходится сталкиваться. П.С. По выходным - видеооператор на свадьбах.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
Технический директор в ассоциации охранных предприятий. Проектирование, монтаж систем видеонаблюдения, контроль доступа, охранно-пожарных комплексов. Дополнительно, студент Самарского государственного архитектурно-строительного университета))))
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня