Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Max88, ты не путай человека! Он спрашивал про масло, которое залито в гидромуфту, а не в сам редуктор! В редуктор льется обыкновенная трансмисионка, лучше синтетика. В гидромуфту льется какое-то спец масло вроде как на силиконовой основе. Но по букварю оно не подлежит разбору т.к. расчитано на все время эксплуатации машины. Хотя на форуме по Вингам (сам катаюсь на винге 4ВД ) люди меняли масло внутри, но сталкивались с проблемой как воздух оттуда выгнать. Как полумера подходит, но щелкать не перестает.
спасибо Max88.сегодня промыл потроха своей разобранной муфты.собрал в кучу.только в место большого стопора использовал сварку,после разборки он нехотел плотно вставать на место да и надёжнее так.залил масло и поставил наместо.всё работает отлмчно.сууупер-я сново на полном приводе!!!!!!! для тех, кто будет повторять эксперимен-после развальцовки крышки с пружинами,алюминевую крышку выдавливайте давлением возду проипомощи компрессора через заливное отверстие в муфте.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет, кардан снимаю каждое лето.Прошлым летом ездил на байкал.Кстати кардан снимать лучше полнустью.Расход топлива не уменьшается,так как динамика машины увеличивается и трудно не давить на газ,но если ездить спокойно то по трассе 8л/100км обеспеченно.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
скажу в пользу 4-везде, у меня есть машина на балке, а 4-везде независимая подвеска и скажу я вам - независимая подвеска глотает намного лучше качки, чем балка. А на счет снятия кардана - очень поддерживаю - ведь ресурс работы вязко-муфты около 100 тысяч и цена у нее высокая и я не думаю что есть резон менять вязко - муфту каждые 3-4 года :)
тем более кардан снимается и ставиться, если по выставленным меткам не более получаса.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера вытягивал в лесу по снежной каше чайзера в 90кузове))) Оторвал себе бампер но вытащил! В горку даже пришлось карабкаца.... 4ВД просто кайф (бампер вернул на место, срезало 4 клипсы и 2 крепления под болт... надо будет что-то думать)
а мне на паркетнике полный привод вообще не нужен.а самое вкусное можно сглотить только на настоящем внедорожнике.(это сугубо моё мнение).у меня есть ещо УАЗ БОБИК на военных мостах и большой резине,вот на нём я и кушаю самое вкусное.а на ниссане ад я езжу только по асвальту,когда на нём небыло 4 WD он вроде не буксовал
У меня на Ипсуме 96гв шум как будто бы трутся металические части при езде уже 5 км/ч. спереди в районе раздатки и коробки. А скоростя переключаются нормально. Подскажите кто знает
это или раздатка.или передние ступичные подшипники.они отдают своим шумом в моторный отсек.проверь масло в раздатки.слей и посмотри,есть ли в масле металлическая пыль.если масло чистое,тогда подшипники ступиц накрылись.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Извините за некропостинг, но кто скажет, есть разница в расходе при снятом кардане и при 4WD? У меня 4WD, езжу пока без кардана (снимал на лето), хочу поставить назад, но боюсь, как бы расход не скаканул на пару литров (итак зимой хавает прилично)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Mapper
как бы расход не скаканул на пару литров (итак зимой хавает прилично)
А на каждом перекрёстке думать успеете вы выжжужать до следующей машины и не глубоковат ли снег на неочищеном участке,вы значит хотите? Я както всегда думал,что 4вд для того и придумали седанам,чтобы зимой камфортней передвигаться.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: chipars
А на каждом перекрёстке думать успеете вы выжжужать до следующей машины и не глубоковат ли снег на неочищеном участке,вы значит хотите? Я както всегда думал,что 4вд для того и придумали седанам,чтобы зимой камфортней передвигаться.
Я спросил конкретные цифры у тех, кто уже сделал это. Думать я пока не хочу над тем, успею я проскочить перед очередной машиной или вылезу ли из очередного сугроба, хотя с комфортностью езды на 4WD зимой я полностью согласен. Меня интересуют больше цифры. Вешать я его так и так буду, вопрос лишь в том, когда это делать и как часто после этого я буду ездить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Извините за некропостинг, но кто скажет, есть разница в расходе при снятом кардане и при 4WD? У меня 4WD, езжу пока без кардана (снимал на лето), хочу поставить назад, но боюсь, как бы расход не скаканул на пару литров (итак зимой хавает прилично)
я летом тоже снимал но разницы по расходу не заметил 8 и 12 соответственно