Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я когда ещё владел москвичом 2141 и восьмёркой, выбирал как-то трансмиссионное масло. Для дифференциалов и гипоидных передач (когда вращение передаётся между скрещивающимися осями) необходимо масло только GL-5. В зубилах такого нет, и там достаточно GL-4. А минеральное\синтетическое, это на ваш вкус и кошелёк.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Andr
Я когда ещё владел москвичом 2141 и восьмёркой, выбирал как-то трансмиссионное масло. Для дифференциалов и гипоидных передач (когда вращение передаётся между скрещивающимися осями) необходимо масло только GL-5.
Я с тобой полностью согласен - только GL-5. Офф- в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
не состоял? Если был там - пиши в личку.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Samkor
Сколько надо масла в раздатку лить? И промывать чем? Отпишитесь плз... хочу поменять, а сколько взять хз!
Ссылка на пост - в этом каталоге есть заправочные объёмы. Ну а так 2 литров за глаза хватит и в раздатку и в задний редуктор. Промывать не вижу смысла, лучше разогреть масло в трансмиссии, проехав примерно 10 км. Я не промывал.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sl
LSD - Limited slip differential - дифференциал с ограниченным проскальзыванием с коэффициентом 25 %.
Вот по поводу этих LSD и встал сегодня спор у меня в магазине,в одном сказали бред лей хоть рускую неважно ,на блюбах это не актуально,в другом усирались даказывать ,что только такую жижу можно ,а другая ёк раздатке,но при этом у них только по 4 литра расфосовка,а мне надо 400 грамов ,ну если созрею на задний мост то есчё литр. Так LSD или просто 80-90
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Работаю в "масленной" компании почти 10 лет. Как правило в раздатке нужно использовать масла класса API GL-4, а в редукторе моста GL-5. а вязкость нужно выбирать в зависимости от климата в местности использования автомобиля. В сибири желательно использовать синтетические или полусинтетические масла 75W90. А 75W140 слишком густое для легкового автомобиля, оно используется в тяжёлой грузовой технике, где нагрузки в разы больше. Использование гидротрансмиссионой жидкости (Dexron) в раздатке приведет к быстрому выходу агрегата из строя, так как не обеспечивает достаточную прочность маслянной плёнки в парах трения.
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: chipars
Так LSD или просто 80-90
Дружище, я свой выбор сделал
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, проверять на своей машине как-то боязно, давай на твоей проверим?
Цитата: SanOK
Как правило в раздатке нужно использовать масла класса API GL-4, а в редукторе моста GL-5
Спорное правило - в Ниве плескалось GL-5 и в мостах и в раздатке и в коробке, а уж сколько воды она через сапуны в них закачала это вообще отдельная история! Да и изначально ориентировался при выборе масла по кастроловскому каталогу в этой теме.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Дружище, я свой выбор сделал Скрытый текст, требуется 0 сообщение(ий), у вас 72 -------------------------------------------------------------------------------- картинка
Паша полностью поддерживаю.пол года как "плещется" эта жижа и всё в порядке
Применение: в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.
Цитата: chipars
всётаки для нас не столь важна LSD
в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах и дифференциалах повышенного трения (LSD), где предписано масло API GL-5 LSD
Сань, я думаю сам найдешь различию в двух цитатах? Ну и сравни масло с тем, которое рекомендует наш производитель в sylphy с тем что ты хочешь залить.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сань, я тебя не отговариваю, просто погугли и всё
Цитата: Виталий К.
Паша полностью поддерживаю.пол года как "плещется" эта жижа и всё в порядке
Так и я ж не против! Залил бы масло от Эксплоера, но у них там хрен разберешься где мост с LSD, а где нет. Ford Etis иногда не может справиться со своими обязанностями
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Antoha_45
Где находится раздатка и как там масло менять, есть мануал?
раздатка возле коробки, увидишь, от неё кардан на задний редуктор идёт. Линки на мануал смотри на форуме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Раздатка находится сразу после АКПП. Из неё идут два привода на передние колёса и один на карданный вал заднего моста. Объём очень маленький, помоему 0,2 литра. Там так же как и в заднем дифференциале две пробки - верхняя и нижняя. Сливать через нижнюю, заливать через верхнюю.... Шприцеванием, грушой... чем угодно :)
Масло можно использовать любое трансмиссионное класса не ниже GL4 по API. GL-4 только для МКПП. В раздатку и дифференцил не ниже GL-5 по API. Идеально конечно сиснтетику подороже :)
По классу вязкости и температурной стойкости (первая и сторые цифры (прим. 75W90) лучше всего подойдёт с бОльшим разбегом... например 75W-140)
ЗЫ ни о каких LSD (самоблокирующийся дифференциал) речи идти не может. у нас не тот класс. (а жаль).