При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я один такой или это нормальное поведение машины? Завел, прогрел чтоб обороты упали до 1000 оборотов, поехал потихоньку. Выезжаю из двора на дорогу, начинаю разгоняться, в момент когда ему надо переключаться на вторую, вот такое ощущение что давления не хватает: вторая включается с задержкой, первая уже вроде должна бы выключиться, но 1-2 сек. ничего, а потом пинок... Как прогреется (макс. 1 км.) - все переключения идеальны...
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
юзай поиск. Это фишка ниссановских коробок. масло в коробке прогреть нужно немного. Ну или в момент переключения газ отпусти (я так делаю), потом нажимай по-тихоньку
___________________________ Nissan Sunny 2003г S/S AT QG15DE