При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
antykt,предположу(!) что это вилка которая удерживает форсунку в гнезде. должна без особых усилий сниматься. сама же форсунка снимается раскачиванием или с помощью небольшого "рычага" без фанатизма
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
antykt, вилка снимается вместе с форсункой. Промочите WD-40 посадочное место форсунки. Выкрутите свечи. Попробуйте сначала повернуть форсунку, только аккуратно, за фишку не трогать! Начнет форсунка крутиться, выйдет поди...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати, между вилкой и головкой можно вставить отвертку и попробовать поддать форсунку вверх.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Менял форсунки и сломал фишку пластмассовую на форсунке. Контакты целые, а корпус пластмассовый сломался. Посадил на супер клей - хватило ненадолго. Надо какой-то высокотемпературный. Посоветуйте чего-нибудь?
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Проблема решена, все работает. Завтра напишу подробно. Отдельное спасибо Corvus9 за наводку.
Добавлено спустя 11 часов 16 минут 23 секунды:
В общем, во время замены форсунки №3 был сломан разъем на 4й форсунке. Со стороны форсы остались торчать три контакта, в "маме" вся пластмасса с разъема. Вначале склеили каким-то супер клеем типа космофена. Хватило на пару километров пробега. Машина задергалась, вылезла ошибка 0204 "Нарушение управления форсункой №4".
Купил холодную сварку "Hi Gear" с температурой до +260 если не ошибаюсь, разобрали все снова. Оказалось, что склеенный разъем держится вполне крепко. Отломали снова, все зачистили и замазали сваркой. Через час подработали напильником место посадки вилки крепления форсунки. Надо было на свежую сварку ее надеть и покрутить, чтобы примять сварку по месту. Заодно почистили разъемы рампы и проводки, которые откручиваются из ямы при снятии. Они соединяются очень туго. Возникло подозрение, что при первой сборке, поздно вечером могли соединить эти разъемы не достаточно надежно и именно по этому форсунка начала работать неравномерно.
Сейчас все в порядке. После замены форсы сбросил TECU все адаптации, провел все обучения. Машина шепчет. Холостые даже с включенным кондеем 650. Уж не знаю правильно это или нет, но мне нравится. Многие специально вводят коррекцию ХХ +100 сканером (если ECU позволяет) чтобы поднять давление масла в варике на D. Расход пока не замерял. Был около 20л на сотку в городе. Там еще МАФ и лямбды под вопросом. Но, уже сейчас TECU показывает положительные изменения по расходу. Уменьшилась длинна импульса впрыска, коррекции и прочее. Будем смотреть дальше.
По поводу вилки из первого поста... Снимается легко, просто нужно повернуть вокруг оси и снять. Форма корпуса форсунки в месте крепления вилки - эллипс, потому вставляется вилка в одном положении затем поворачивается в рабочее и снимается так же с поворотом.