Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
На выходных активно занялся проклейкой салона шумоизоляцией... Начал уже вечером, поэтому работа растянулась на два дня... В принципе разборка салона - процесс довольно-таки простой (не так как я думал). Снял передние сидения (4 болта на каждом), снял заднее сидение (две защелки), снял спинку заднего сидения (два болтика снизу, вытаскиваем подлокотник, еще два болтика, и снимаем с трех защелок за спинкой, для чего надо с усилием подтолкнуть спинку вверх.) После снятия пластика (пороги, накладки на центральных стойках, разборка подлокотника, центральной консоли) столкнулся с проблемой: чтобы снять сам "ковер", надо открутить два кронштейна, поддерживающие центральную консоль, + мешал патрубок, который идет от печки в моторный отсек.... Выход был найден быстро: дабы не заморачиваться принял решение резать! Разрезал "ковер" под консолью, ну и, собственно, под печкой, для чего пришлось вывернуться так, что Коперфильд позавидовал бы . После всего аккуратно вытаскиваем "ковер", под которым обнаруживаем абсолютно голый кузов!!! + ко всему нашел 43 рубля, какие-то я понские жевачки и шариковую японскую ручку)) Дальше все чистим и обезжириваем кто чем может)) Главное чтобы все было чисто (я еще и пылесосил). После этого приступил к проклейки... Вобщем уже ближе к ночи я имел: проклеяный вибропластом пол, ноющие ноги и спину. На утро приступил к оклейки пола сплэном и пластика (передние стойки, задние стойка, центральная консоль) битопластом. Собственно к 14 часам оклейка была завершена. Дошло дело до "ковра". При его установке обратно на штатное место возникли сложности: со стороны водителя не вставала на место "пимпочка", которая фиксирует коврик под ногами (из-за проклейки отверстие для крепежа сместилось на 1 - 1,5 см) - пришлось немного подрезать... а в остально все нормально легло. Дальше сборка происходила в обратной последовательности и тоже без проблем.
После всего этого устроил тест-драйв. Разница между тем, что было и тем, что стало просто колоссальная. Исчезли все лишние шумы, вибрации... Стало намного приятней...
Теперь осталось проклеять: передние двери (их только доклеять сплэном), задние двери (полностью), багажник (полностью), крыша (полностью).
Материала ушло: около 10 листов STP, 3 листа Сплэна, почти 2 листа Битопласта.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!! а я все проклеил, кроме пола - блин, но пол ведь самое главное - как с работой немного разберусь тоже займусь проклейкой - молодец!!! Вообщем возьму с тебя пример!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
ребята а сопутсвующих проблемм после проклейки не появилось? как у меня например....теперь стало слышно как стекла дребезжат...иногда ... причем закрытые...?????
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Я тоже на прошедших выходных пол проклеил. Когда разобрал был сильно удивлен... там есть шумка! Причем похоже заводская! Какой-то виброгисящий материал аккуратно вырезан по форме "пляшущих" мест (под ногами и под попами сзади), арки задние тоже в него улеплены. Под ногами толстый войлок с маркировкой Ниссан. Но виброгасящий материал уже был не мягкий, я его отодрал где отдирался. И налепил вибропласт и сплен.
Чесно говоря... разницы не почуствовал, ну разве что на уровне помытой и грязной машины.
Шум от дороги очень приличный! Сел к матушке в пятый гольф - там вообще чувствуешь себя глухим после Силфи. Вот может арки еще со стороны колеса проклеить?!
PS А набор безделушек под обшивкой стандартный: японская ручка, зажигалка, наши пяточки, какие-то японские монетки, шарики от бахил -2 шт.