При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
McNeaL, А зачем он тебе!?! Блюб не гоночный болид..... да и эта дешманская, китайская банка будет смешно смотреться.......сайленсер ты все равно не будешь ставить так ведь!??! А таких любителей пошуметь у нас в Новосибе расстреливают с пневматики...... (реальный случай) Музыку лучше поставь хорошую
Кстати раз уж зашли про музыку вопросик есть , если можешь подскажи ... предложили мне тут аккустику а точнее колонки 16 - hertz "накопитель" на 1 фарад - kicks усилок - kicks 1.2w sub - infinity - ваты не известно ...и это все за 20т.р. при торге мона за 18 , говорит что брал за 37...саб стоит в пределах 12 ...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Замена штатного глушителя на неоригинальный. Кто этим занимался?
В общем, проблема такая - разрушился фланец, соединяющий резонатор и оконечный глушитель ( да и сам глушитель не в лучшем состоянии - много коррозии снизу, варить нет смысла). Кто ставил неоригинал, отзовитесь, от какой машины и т.д. Пробовал подобрать от фордов, но большие они по размерам, не подойдут. Менять глушитель на оригинальный не вижу смысла - дорого, что-то окола 4500, да и на резонаторе придется менять фланец (он присутствует на фото, но на машине его нет - отпилен). Ездить с временной вставкой надоело. В общем, жду ваших предложений.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Androl, ты вот это имел ввиду?
Цитата: Лёша(Москва)
Взял штанген-циркуль (прально написал?) и пошёл в большой автомагазин. Промерил всё, что есть и приобрёл ДВА резонатора (глушитель промежуточный) МОСКВИЧ (ИЖ) 412 (не путать с 2141). Они плоские такие, не круглые с прямыми трубами.
Придётся в ЮП съездить на выходных, заодно фильтров куплю.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Stormer
Придётся в ЮП съездить на выходных
Cъездил вчера, обошел ряды москвичевские - имхо, лажа эти резонаторы, даже продавцы отговаривали, мол, гумно это кооперативное, не бери, через полгода развалится. В пятницу принесу свой глушак на работу, мож чего получится.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Stormer
лажа эти резонаторы, даже продавцы отговаривали, мол, гумно это кооперативное, не бери, через полгода развалится.
А что "приличных" от 412-го вообще не было? Я планировал менять заднюю банку по способу Леши-Москва.
Родная выпускная система без катализатора стоит 8 тыс руб, а с катализатором 40 тыс руб! Мне же два резонатора обошлись в 900 рублей (хоть каждый месяц новые ставь) да и внешне всё смотрится "как будто так и было" Конечно, у кого есть сварка - проще. Можно вваривать любые детали от ВАЗ т.к. диаметр трубы у нас с вазовскими машинами одинаковый - 46 мм. А у меня сварки нет, вот я и купил резонаторы у которых патрубки внутренним диаметром 48 мм. Садятся на нашу трубу "в натяг" и потом хомутом затянул и ок. Динамика машины не изменилась, расход тоже (доли процентов я не мерил, по ощущениям всё так же), просто тише стала - даже тише чем была с родным резонатором. На самом деле я думаю прикупить ещё пару штук. Дело в том, что их скоро в продаже не будет уже, ведь 412 москвичей уже нет практически живых, а понадобиться такой ремонт может и в будущем - этот резонатор садится практически на любую выхлопную систему (44-46 мм практически у всех машин класса B и C - немецкие, японские, американские)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Stormer, У меня резонатор задребезжал, когда на кочке его долбанул. Пришлось ехать к знакомым. На разборе нашли среднюю часть, с резонатором от Саньки 15 кузов. Встало на ура. Крепежи, длина один в один. Единственно, что Санька движка была 1,5, поэтому резонатор и диаметр трубы чуть меньше...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
А что "приличных" от 412-го вообще не было?
Были, но опять ведь переделывать, они прямые, всё равно ведь на москвичевский резонатор нужно будет трубу в форме "Г" приваривать, чтобы с родным резонатором состыковать...
Планирую от вазовской 2110 срезать фланцы, между ними кольцо проставочное поставить и затянуть вазовским же хомутом.
Цитата: ALexx
На разборе нашли среднюю часть, с резонатором от Саньки 15 кузов
Ну так ведь это опять деньги платить, у меня знакомых на разборах нет, есть знакомые жестянщики
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ну вот и всё! Теперь в моей сильфи тишина! Как это здорово, когда в машине тихо. Завтра планирую сделать фотоотчет по проведенным работам.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Stormer, Павел задумка у тебя неплохая, вот только недолговечно это!!! Более трудоемким способом но более качественным является заклепочное соеденение! Тоесть если этот гуск от таза не приваривать, а соеденить через заклепки будет намного долговечние!!!!