Цитата: mrbodoms
опечатка кузов QG18
Вы бы лучше автомобиль изучили получше, QG18 - это двигатель (1.8 литра), а кузов QG10.
Не вижу толку ни от прямотока, ни от нулевика. Ну это конечно ваше дело.
Цитата: mrbodoms
т.е на звук движка это не отразится?
А каким образом оно может отразиться? Это всего лишь забор воздуха. Если только незначительно
Цитата: Tovarih
у родного фильтра, площадь поверхности большая, и он не создаёт абсолютно не какого сопротивления
Ром, он и называется НУЛЕВИК. Почитай про устройство этого элемента.
Объясню в двух словах, фильтр нулевого сопротивления сконструирован так, что бы уменьшить до минимума это самое сопротивление, которое СИЛЬНО возрастет в штатном впуске (ЕСЛИ КОНЕЧНО ПОВЫШАТЬ МОЩНОСТЬ), ты не замечал изменение работы двигателя после замены воздушного фильтра? Прислушайся. От НУЛЕВИКа конечно будет польза, но делается это все в комплексе, с увеличением мощности двигателя (ЧИП тюнинг например), установкой различных опций и усиленных деталей двигателя, коробки и прочих узлов автомобиля, при увеличении мощности, увеличивается и забор воздуха, соответственно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и сопротивление на впуске, для этого и ставится "НУЛЕВИК". А теперь объясните мне, в чем великая потребность, ставить эту опцию, при том, что двигатель работает в штатном режиме и на заводской мощности? И не надо мне говорить про прямоток и лишние появившиеся кобылы, это глупости, я не ярый противник прямотоков, но кроме жуткого и мешающего спать звука по ночам, великого филосовского смысла в этой штуке я не нашел, а если учесть то, что большинство народу называет "прямотоком" это дешманские пердящие, китайские банки, смысл вообще теряется.
Есть у меня одноклассничек, который занимается тюнингом своей SUBARU WRX STi, так вот там нулевик, это копеечная потребность, дабы разгрузить впуск, он даже выглядит по-другому, без всяких понтовых раскрасок и наворотов, он всего лишь выполняет свою функцию
Итак, подведем итог установки нулевика:
Минусы:
1. Более частое и более сложное обслуживание (мытье фильтра спецжидкостью каждые 5000км)
2. Нештатное вмешательство в заводскую систему впуска (не путать с качественным тюнингом), не доказано, как это повлияет на двигатель, кому то повезло, кому то может не повезти
3. Лишние звуки из под капота, могут привести к пропуску водителем реальной поломки
4. 1500-2000 потраченных впустую кровнозаработанных
Плюсы:
Вижу только один, открыть капот и насладиться видом псевдотюнинга (ну или перед друзьями покрасоваться)
В заключение могу сказать, сия штуковина, привилегия спортивных авто, наш автомобиль далек от этого даже в случае с двушечным мотором. Выбор конечно за вами