Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, подскажите, может ли у меня быть 2 датчика температуры охлаждающей жидкости?
Ниже фотки. Тот, что синенький - это скорее всего датчик ОЖ, а второй тогда что такой? Муж говорит, что стоял датчик в том же блоке, где термостат. Синенький находиться справа двигателя под датчиком положения распредвала, а черненький спереди двигателя под ТНВД
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sasha_93rus, спасибо за ваше подробное объяснение :) Краткость - сестра таланта Пришли к мнение, что синенький - это датчик для компа (он по нему обороты выставляет для прогрева и включает винтеляторы коль чего), а второй - это для показаний температуры ОЖ на панели приборов.
Цитата: fen_nix
Вопрос: что будет если выкрутить тот, что не синенький и ездить без него?
Хороший вопрос - не пробовали. Если попробуем, расскажу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
собственно вот для чего интересуюсь. давно заметил, что как только температура воздуха падает ниже ноля, сразу существенно возрастает расход горючки. причем никаких других причин почему он растет я так и не нашел. (сразу хочу отмести все заявления что это типа из-за прогрева. это не из-за него) вот и думаю а если выкрутить этот датчик, комп ведь, по идее, не будет тогда знать, что на улице мороз. может тогда не будет компом завышаться расход горючки? это только мои умозаключения, может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
fen_nix, а еще вы нашли во впускном коллекторе датчик, тоже как температурный, но он похо на датчик температуры впускного воздуха. Может быть на его показаниях комп вычисляет сколько чего подливать...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня стрелка на датчике температуры на панели не доходит до нормально положения, может датчик не в порядке. Хотя печка работает нормально, даже хорошо. Поэтому не тороплюсь с ремонтом. Только почему то после -18 двигатель работает странно, появляется вибрация и рычать начинает, даже на холостых газу даешь кажется что двигатель сейчас выпрыгнет. Может кто сталкивался подскажите..........
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да их два. первый это датчик отправляет показания на компьютер. Второй отправляет показания на панель приборов. Это блок не термостата, а блок клапана водяного охлаждения) 2 датчика в одном блоке.
Сообщение отредактировано 15 января 2012 15:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
У меня стрелка указателя ОЖ при прогретом двигателе всегда стоит на девять часов. Двигатель работает нормально. Вентиляторы включаются. Машину купил в мае месяце и так уже было. Так то не напрягало это, а сейчас лето и нет возможности визуально наблюдать за подъёмом температуры. Вдруг вентиляторы не включатся. Может как то датчик померить на сопротивление, или стрелка не работает корректно. Может кто знает причину?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Проверить стрелку можно специальным тестом (смотри https://sylphy.ru/library/82-procedura-samodiagnostiki-paneli-priborov.html) По поводу проверки датчика тоже можно, пользуйся поиском!