По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Привет всем. У меня птица 2001г. QG15. В РФ зимует 3-й год. До этого проблем с холодным запуском не было, стартовала с пол оборота, лиш бы аккум провернул. А в этом году стала здавать свои позиции. Я начитавшись умных статей снял топливную рампу и бензонасос, промыл фосунки с помощью очистителя карбюратора, шланчика и источника в 9В, Удалил из бака довольно таки грязный фильтр, и установил новый в моторный отсек от НИВЫ ШЕВРОЛЕ. Вернув на место топливнйю рампу машинка сразу завелась, правдо потеплело до -15. Радостный я целый день на ней катался, и всё было ОК.
На следующий день при -25, посадив аккум, пошел пешем.
Пришло потепление до -5, подзарядив аккум. я завел авто и решил его спрятать в гарж, но каково было мое удивление, когда при нажатии на аксерератор она заглохла. Завелась с пол тычка, но эффект остался. Движег прогрет, она работает, чек не горит, а на газулю нажмеш она глохнек. При очень, очень медленном надавливании на педаль при помощи руки движка разгазовывается до нормальных оборотов. Ногой так не получится. Провел самодиагностику, результат 0000. На следующий день все тоже, завелась раза с 10-го, обороты1500, прогрелась800. Все как и должно быть, но стоит дотронутся да газули-сразу глохнет. опустив руки, пошел домой, залез в инет и жду ответ.
нужно померить давление что ли? А какое должно быть. Да, и после установки топливной рампы давление накачал после 10 включений, выключений зажигания. Дождусь выходных и буду мерить.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
serg_qg15, также можно глянуть клапан продувки угольного фильтра на предмет дополнительного расхода, симптомы теже - глохнет при нажатии на педаль газа
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Глохнет прямо сразу или начинает задыхаться пару секунд и глохнет? переткни контакты мафа, у меня было такое, решил именно так: отключил акум на 30 секунд, в это время переткнул контакт, подключил акум.. выглядит, конечно, странно, но реально на такое попадал, когда менял фильтр, зацепил, видимо...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
serg_qg15, На днях с подобными симптомами возили машину на диагностику. Сканер может ничего не показать или что угодно не относящееся напрямую к проблеме. Все проще удалили катализатор и машына задышала. До этого был расход топлива выше нормы. На малом газе работала устойчиво.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ключевая фраза...
quote=serg_qg15]При очень, очень медленном надавливании на педаль при помощи руки движка разгазовывается до нормальных оборотов. Ногой так не получится.
А так мы дойдем до того, что колеса менять надо. Измеряем давление подачи на станции. В домашних условиях скинь шланг, нарости его и посмотри напор до фильтра и после. Машину пока не разбирай полностью ... пригодится еще.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: serg_qg15
снял топливную рампу и бензонасос, промыл фосунки с помощью очистителя карбюратора, шланчика и источника в 9В, Удалил из бака довольно таки грязный фильтр, и установил новый в моторный отсек от НИВЫ ШЕВРОЛЕ.
1. Возможно бензонасос криво установлен, там есть стопорная шайба, если ты ее разбирал второй раз она встанет плохо и может соскочить. В комплекте с новым бензонасосом эта шайба идет. 2. Установка фильтра от Шевроле Нивы??? А зачем? Может из-за этого глюк? Тем более установленный в моторном отсеке.
Сегодня попробовол всё из выше перечисленного. Давление в норме, фишку мафа перетыкал, и клемму скидывал и свечи менял и воздушный фильтр, всё ни чего. Заводится, а при нажатии на педаль глохнет. Диагностики у нас нет, а если и есть то с правым рулем сложнее найти. Местные умельцы говорят что может быть мафу трындец, но мне тоже не охото выкидывать 4 т. р. не будь в то уверенным.
И вопрос. Подходит ли маф от альмеры европейского рождения с таким же двигом? И как можно определить мою проблему и причину отказа?