Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".

Авторы: lickin & sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Реле-регулятор

Bezon Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 10 марта 2009 10:11 |  
Николай
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск

3 месяца назад купил аккумулятор. Несколько раз давал "прикурить" друзьям. Теперь аккумулятор постоянно кипит. Думаю что полетела так называемая "шоколадка". Подскажите так ли это, если да то где она находится, как ее проверить, и сколько примерно стоит?
___________________________
it is a good day to die
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 марта 2009 11:39 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
почитай эту ветку садится аккумулятор это тебе точно поможет:

Цитата: den2115
То что вы называете шоколадкой (хотя я лично шоколадками предпочитаю называть загорелых девушек) является регулятом напряжения.
Генераторы на всех машинах (и вообще все генераторы )по сути своей везде одинаковые. Обмотка на статоре трех-фазная, возбуждение от постоянного тока. Напрпяжение возбуждения подается на якорь. Напряжение, выдаваемое генератором, зависит как от оборотов якоря, так и от величины напряжения прикладываемого к якорю. Суть регулятора напряжения заключается в поддержании выходного напряжения генератора (уже выпрямленного с трехфазного напряжения в постоянку), путем изменения напряжения возбуждения.
Читайте электротехнику 3 курс техникума, или 2 курс университета.
Аккумулятор еще выполняет роль буферного элемента, по сути фильтра низкочастотных помех - фильтрует всплески высокого напряжения с генератора. Если мы его отключим, в линии по питанию могут появиться всплески напряжения высокой величины, которые могут вывести из строя электронные системы. О нагрузочной способности гены, можно достаточно точно судить о вы даваемом напряжении под нагрузкой естественных потребителей.
Цитата: Wigo
Диагностика генератора в принципе не такая уж и проблема.
И проводится весьма просто
Для этого нужен тестер, подцепи щупы тестера к аккумулятору в соответствие с полярностью, далее заводим машину и включаем все Электра приборы, свет дальний, печку, обогрев заднего стекла.
На тестере должно показывать от 13.6-13.8 в идеале 14 вольт!
Если показатели меньше то проблема в генераторе а именно в одной из обмотки.
Так же можно скинуть плюсовую лемму аккумулятора при заведённом моторе, если обороты двигателя будут «плавать» то скорей всего скончалось реле зарядки или диодный мост

Позвольте я вас поправлю
Для лучшей диагностики лучше взять цифровой тестер (обычный китайский), на нем флуктуации все равно будут заметны.
1. Измеряем напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе напряжение должно быть в пределах 12,5-12,9 В.
2. Заводим двигатель , все мощные потребители выключены, напряжение должно быть в пределах 13,5-14,2 В (может даже 14,5, но имхо это уже много).
3. Включаем мощные потребители, такие как фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. И прослеживаем как изменяются показатели прибора. При включении очередного мощного потребителя напряжение должно уменьшаться, но не опускаться ниже 13,5-13,2 Вольта.
Колебений напряжения наблюдаться не должно, при увеличении числа оборотов двигателя, изменения величены напряжения быть не должно, может на одну десятую долю вольта, не больше.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

скидывать клемму с аккумулятора на заведенном двигателе не советую, он служит в данном случае фильтром, и гасит помехи по линии питания.

Если в любом из режимов у тебя напряжение выше 14,5В то явно неисправен регулятор напряжения.

Сообщение отредактировано 10 марта 2009 11:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 11 марта 2009 09:34 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: Bezon
14,2 - 14,3 вольт, включили все и выключили все, газовали и т.д. показания одни изменяются только сотые


Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторной батарее составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В. При зарядном токе, равном 0,1 от емкости батареи, в конце заряда напряжение повышается до 2,4 В на одну банку или 2,4 х 6 = 14,4 В. Так что у тебя все нормально должно быть. А с чего ты решил что он кипит ? В конце заряда обязательно всегда выделяется не большое кол-во пузырьков.
PS А прикуривать когда даешь - обязательно глуши двигатель, а то можешь гену запороть.
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bezon Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 11 марта 2009 21:56 |  
Николай
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск

Я измерил напряжение оно 14,2 - 14,3 вольт, включили все и выключили все, газовали и т.д. показания одни изменяются только сотые

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

А почему он мокрый? Это постоянно он влажный. Я его вытер и т.д и все равно он всегда влажный. Мне посоветовали его сверху закрыть резиной или пакетом чтобы не разъел нижнею поверхности капота!!

Сообщение отредактировано 11 марта 2009 22:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
it is a good day to die
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 11 марта 2009 22:20 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: Bezon
А почему он мокрый? Это постоянно он влажный. Я его вытер и т.д и все равно он всегда влажный.


Проверь на холодном двигателе (утром, до запуска двигателя) плотность электролита. Электролит может оказаться повышенной плотности. При длительной эксплуатации высокая плотность приводит к сульфатации пластин батареи с последующим газообразованием. Батарея " влажная". Да, в таблицах плотности электролитов делается перерасчет на температуру воздуха.

Цитата: Bezon
Мне посоветовали его сверху закрыть резиной или пакетом чтобы не разъел нижнею поверхность капота!!


Это запрещено делать техникой безопасности. "Газики" взрываются иногда.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 12 марта 2009 09:08 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Bezon,
По твой просьбе сделал запрос в existe, прислали номер стабилизатора напряжения 23215-4M510 с комментарием: Смотрите рисунок на сайте.

Ценник тока пипец ai
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bezon Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 12 марта 2009 21:54 |  
Николай
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск

проверил электролит 1300, как понял это много долил 60 мл. воды в каждую банку. Сейчас посмотрим что будет
___________________________
it is a good day to die
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 13 марта 2009 01:22 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: Bezon
проверил электролит 1300, как понял это много долил 60 мл. воды в каждую банку


Bezon, после доливки опять же на холодном проверяют уровень электролита в банках. Не перелил выше уровня, добавив воды в батарею?
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bezon Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 13 марта 2009 09:01 |  
Николай
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск

Долил вчера днем, сказала что надо проверять через некоторое время, проверю сегодня. Выше уровня не перелил.
___________________________
it is a good day to die
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bezon Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 14 марта 2009 12:37 |  
Николай
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск

После доливки воды и одного дня поездок он стал (акум) более влажный кислотность осталась на месте (1300). Решил еще долить воды
___________________________
it is a good day to die
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 14 марта 2009 12:59 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: Bezon
Долил вчера днем, сказала что надо проверять через некоторое время, проверю сегодня. Выше уровня не перелил.

Да.... Какая у тебя батарея. Марка? Название? Прозрачный корпус или темный? Ты определяешь уровень по метке при прозрачном корпусе или стеклянной трубкой?

Цитата: Bezon
После доливки воды и одного дня поездок он стал (акум) более влажный кислотность осталась на месте (1300). Решил еще долить воды


Фигня какая-то. Теперь другие вопросы. Ты купил аккумулятор три месяца назад с залитым электролитом или сухозаряженный?
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
gavrilov3 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 14 марта 2009 19:23 |  
Юрий
Водители


посетитель

Возраст: 56 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Гарантия на акум есть?
Если есть, езжай к продаванам, пусть делают диагностику. Очень похоже на КЗ одной из банок.

Сообщение отредактировано 14 марта 2009 19:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bezon Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 15 марта 2009 10:14 |  
Николай
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск

Так как сам занимаюсь продажей запчастей нашел генератор в сборе за 4000, попробую поставить
___________________________
it is a good day to die
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 16 марта 2009 14:30 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Люди подскажите кто в курсе, в чем может быть причина?

Раскажу по порядку:
Вообщем стоит у меня сигнал "дудка" с компрессором. И в субботу я этим сигнало воспользовался. Он секунду нормально погудел, а потом в полмощи... И!! при этом резко поднималось напряжение бортовой сети. Я в меру своего любопытства повторил данную процедуру, после чего напряжение так и не упало (15,5 В) и на панели загорелась лампочка аккума и ручника (!). Отцепил сигнал вообще и убрал предохранитель: ничего не изменилось. Сегодня, подцепил старый сигнал, воткнул новый предохранитель, позвонил в сервис, говорят приезжайте. Я сажусь в машину и о чудо!!! все в норме. В сервисе сказали что причину установить при нормально работающем гене невозможно!
Что это было??? Просветите плиз!!! Ждать еще сюрпризов от машины или нет...

По поводу:
Цитата: Bezon
Я измерил напряжение оно 14,2 - 14,3 вольт

я спросил в том сервисе, сказали что для японца 14,5В это нормально.
Думаю специалистам фирмы можно доверять, вот ссылка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 16 марта 2009 15:15 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: yurashka
я спросил в том сервисе, сказали что для японца 14,5В это нормально

а для украинца это нормально? ag
в теории полный заряд кислотного аккумулятора это 14,4В, перезаряд ему 2 года жизни явно не добавит. Я не сомневаюсь что при 14,5 у тебя аккумулятор не умрет, но чисто теоретически его сульфатация настанет раньше.
14,5 по паспорту не выдают гены, а значит это скорее всего неисправность (а именно надо почистить присоединительные контакты реле регулятора).
Цитата: yurashka
Раскажу по порядку:
Вообщем стоит у меня сигнал "дудка" с компрессором. И в субботу я этим сигнало воспользовался. Он секунду нормально погудел, а потом в полмощи... И!! при этом резко поднималось напряжение бортовой сети. Я в меру своего любопытства повторил данную процедуру, после чего напряжение так и не упало (15,5 В) и на панели загорелась лампочка аккума и ручника (!). Отцепил сигнал вообще и убрал предохранитель: ничего не изменилось. Сегодня, подцепил старый сигнал, воткнул новый предохранитель, позвонил в сервис, говорят приезжайте. Я сажусь в машину и о чудо!!! все в норме. В сервисе сказали что причину установить при нормально работающем гене невозможно!
Что это было??? Просветите плиз!!! Ждать еще сюрпризов от машины или нет...

это скорее всего косяк с генератором, т.к. твой годок компрессорный при работе потребляет до 20А, вот гена и не выдержал.
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Реле зажигания
  • Помогите опознать реле
  • Реле стопсигналов
  • Реле в подкапотном пространстве Nissan Sunny N16
  • Продам новое реле 25230-7996A
  •  
     
    Новое сообщение - Реле-регулятор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON