Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Долго искал, многое не работало, собрав во едино результат, получил, то, что хотел.
Дешёвый USB кабель для диагностики трёхпроводного (иногда четырёх) диагностического разъёма ECU газового оборудования типа OMVL New Dream, BRC, использующих "k-line протокол" для подключения.
Всё предельно просто, когда многое уже испробовано :)
О том, как обределить в Вашем разъёме землю и k-line контакт.
Очень часто, производители оборудования корректно используют цвета проводов для разводки оборудования. Однако, нужно в этом убедиться. Для этого понадобиться мультиметр или 12В лампа для прозвонки.
1. Земля на схеме GND звонится на коротко (сопротивление близкое к нулю с минусом АКБ). Чаще всего это чёрный провод. Лампа для прозвоки в полный накал, когда второй конец на + АКБ.
2. Питание на разъёме имеет напряжение АКБ (чаще всего красный провод). Замечу, в new dream на этом проводе возможен очень малый ток (не больше 50 мА), подореваю для защиты. Этот провод не используется в нашем случае.
3. K-line метод исключения (в случае трёх проводов). Он обычно белый. Мультиметр на нём может показать около 4-5 Вольт относительно земли (минуса) (зажигание должно быть включено).