1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Здравствуйте! Мой первый вопрос Испорчен брелок штатной Ниссановской сигнализации, точнее кнопки совсем плохо давятся. Что делать?! Реально ли купить такой брелок или этот починить можно?! В сервисах по сигнализациям в один голос уверяют о полной замене сигнализации.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня была такая проблема,кнопка вышла из строя.Дома валялся блок управления от китайской гирлянды,ну там жмешь кнопку и меняются режимы работы.Так вот я взял оттуда и аккуратно запаял.Уже 2 года работает без проблем.Паяльник нужен с тонким жалом,а то можно в схеме напортачить.
Парни, а у меня проблема другая: Брелок нормальный, кнопки в норме, но вот замки не всегда открывает, нужно вокруг машины ходить и руками высоту искать. А если один раз откроет то в течении дня всё нормально. Возил на замену батарейки, но спец. сказал что она заряжена на 80% -"Ищи причину в другом". Чип-ключ оригинальный, сигнализация не стоит. Есть соображения?