При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
После событий, которые я описал в соседней теме, а именно после того как мне поствили вебасто появился неприятный "пинок" при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую, пинок очень не приятный, и очень сильно чувствуется если медленно едешь на малых оборотах. Если с места стартануть более резво и быстро начать движении то пинок бывает еле-еле чувствуешь. Еще заметил на месте при переключении с "P" на "D" тоже неприятный толчек. До приезда на установку вебасты этого всего не было... Что - ж они там могли нахимичить ума не приложу... А может и правда что-то не то стало с коробкой в этот момент, а может и коробка вовсе не причем... но в такое совпадение слабо верится.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Alex Sheff
Уровень жидкости в коробке какой?
Не знаю как правильно мерить, единственное, что могу сказать - цвет не черный. Погуглил: там ведь определенные условия нужны для правильного замера (прогретая коробка, проехать пара километров, встать на ровное место, попереключать P,R,D,N) Вопрос в какое положение выставить селектор во время замера?
мастер
Возраст: 31
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
На парковке смотрите. Заведенная машина. Желательно прокатиться перед замером. Масло должно быть на заштрихованной метке. Подтеки просто под машиной. После ночи,например, отъехали и посмотрели нет ли капель масла под местом где мотор был. Если есть яма, то снизу будет видно.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика, он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные. провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались, чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.