Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у вариатора на селекторе передач нет 2 скорости, P-R-N-D-L, у D может быть +,-. на щупе в коробку передач обычно написано вид жидкости DI-DII-DII это для АКПП, CVT-NS1,2 это для вариатора
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ну можно определить по ощущениям от езды, на вариаторе нет переключений скоростей... на щупе посмотри что написано, если вариатор, то там должно стоять предупреждение о том какое масло лить...
Вариантов удобная штука. Значительно надежнее чем акпп. Но! Если не отживать на свет офортах с места и не буксовать. Особенно при съездах с снега на асфальт. Ну и запомнить для себя что ресурс ремня вариантов 200 000 км. После этой отметки 90% ремней рветься. Ремонтировать нет смысла . Ремень когда рвет то и шкивы задирает 100% ! Дешевле контракт воткнуть. Если коробка не пинается и пробег к 150 т.км. Подбивается то менять ремень однозначно. У нас в екб рублей 8 ремень стоит.