При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Интересует мотор печки и рамка "под дерево" центральной торпедо (вокруг магнитолы и климата). Цены можно в личку. Ещё напиши какой цвет, может чего по кузову посмотрим...
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Интересует правая фара (если только стеклянная). Молдинг на левой задней двери. Лобовое стекло (если без трещин). Рамка под дерево на водительской двери. Провода на передние фары оригинальные (штекеры и сами провода, можно на противотуманки тоже)
Сообщение отредактировано 23 сентября 2013 14:30. Редактировалось 2 раз(а)