Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Так же появился стук в районе рейки. Крутишь рулем - стучит. Снимаешь наконечники - не стучит. Смотрел, рейка немного люфтит (совсем чуточку) и жижа течет очень слабо, уровень не убавляется. Вот думаю что стоит начать с малого. Кстати по состоянию детали не плохо выглядят, хотя внешность обманчива. На вхождении в резкий поворот направо, на скорости, стук у колеса слева слышен . Машину уводит влево на ровной дороге, но не сильно. Когда прощупываешь детали при повороте руля туда сюда, отдает всегда в рейку.
Сообщение отредактировано 23 сентября 2013 14:48. Редактировалось 2 раз(а)
У самого расход 10 литров по городу (зимняя резина, нормальная езда не больше 60 км.ч, умеренный разгон до 3000 оборотов, на трассе 8 литров при скорости до 120 км.ч. Расход резко увеличился на 2 литра, когда забился воздушный фильтр. Как говорит мой отец - японки чувствительны ко всем мелочам.
Сообщение отредактировано 23 сентября 2013 14:38. Редактировалось 1 раз(а)
Интересует правая фара (если только стеклянная). Молдинг на левой задней двери. Лобовое стекло (если без трещин). Рамка под дерево на водительской двери. Провода на передние фары оригинальные (штекеры и сами провода, можно на противотуманки тоже)
Сообщение отредактировано 23 сентября 2013 14:30. Редактировалось 2 раз(а)