При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: -1
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
пока не потерял на просторах инета сделаю темку
с первого раза может не получится..актуально для тех кто чистит дроссель
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON 3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры 2. Все потребители электричества выключены 3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры 4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд 7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 8. Выждите 7 секунд 9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно 10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК 11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ 12. Выждите 20 секунд 13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме Цитировать
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 2WD 2001 - была Nissan Bluebird Sylphy HR15 G11 2006 - была Toyota Prius 20 Exe 2008 - есть
1. Заменил КХХ. Обороты 1500, покрутишь рулем 1000, еще покрутишь 700 еще 500 иглохнет. 2. Обороты 1500 нажимаешь газ становятся 500 или глохнет. Обучению не поддается. Схема пульта управления визуально целая, но запах гари присутствовал. Получается STA509A сгорела?
Я делал обучение после замены свечей и чистки дроселя, так как для того что-бы свечи на еNOTE поменять необходимо снять впускной коллектор и дросельную заслонку, плюс там свечи на 14 и ключ специальный пришлость точить из увеличенной головки.
Сообщение отредактировано 28 ноября 2011 21:44. Редактировалось 1 раз(а)
bezfamilii, У себя снимал не раз АКБ. Обороты после установки оставались в норме. А по поводу обучения педалированием , проще некуда. С первого раза конечно может не получится.
Доброго времени суток! Ребята помогите, почистили дроссельную заслонку, обороты начали прыгать с 2000-3000, на D обороты не нажимая педаль газа 2300. Подскажите что делать пожалуйста!!!Может кто сталкивался с этой проблемой, в мастерской сказали, что настроить обороты нужно сканером, подключили сканер-не видит мозги. Знакомые сказали, что нужна новая дроссельная заслонка, вся проблема в ней, якобы в другой мастерской ее испортили, когда чистили. что делать? HELP HELP HELP
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
sulimov90,какой двигатель?? в первом посте приведена последовательность самостоятельного обучения дроссельной без всяких сканеров. Хотя когда я на своем HR15 снимал заслонку, обороты не скидывались...ничего не обучал.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Alex Sheff, спасибо за быстрый ответ! Двигатель у меня HR15 тоже, я не пробовал выше указанные действия, но попробую обязательно, думал что это не то совсем. Если у тебя не скидывались обороты, как исправил? Стоит ли дроссельную заслонку покупать или это в порядке вещей у этой данной марке машин? Я просто новичок, первая машина-все дела. Просто у моего друга такого не было, у него Аллион, мы вмести чистили у него все в порядке, а у меня скачки.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
у машин с электронной дроссельной это нормально. У меня после снятия заслонки и её установки обратно сохранились нормальные обороты. Поэтому ничего делать не пришлось. У всех остальных форумчан при отключении фишки настройка оборотов сбрасывается - примерно как ты описываешь. Новую дроссельную не надо) пробуй проделать операцию как в 1 посте написано) желательно с секундомером. даже малейшие отклонения по времени и ничего не получится.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
В общем поехал я на сканер 1сто, прочитали ошибки сказали заслонке хана, якобы она не видит даже нажатие на педаль, когда идет обучение сканера. Пробовали в ручную не получилось, механик говорит что она идет на обучение, но не обучается. Поехал покупать заслонку, поскупился, тк денег не хватало навсе, купил за 800, она было в ужасном состоянии. Приехал во 2сто пробовали не получилось и со старой пробовали, вручную и сканером. Завтра куплю подороже, старую сдам... ребята не знаю , что делать, настроения 0.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
тут действительно не стоит скупиться...не зря цены низкие на эти вещи - значит конченная. саму дроссельную не убить. а вот датчикам хана приходит - они то самое дорогое во всем механизме.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Починили!!! Решил поехать 3 СТОшникам, оставил машину, по их словам они тоже гадали, почему она не хочет обучаться ни вручную и не через сканер. Проблема решилась, после того, когда они почистили датчик массового расхода воздуха!