При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Разобрал приборную панель, снял стрелки. Спидометр, тахометр и температуру удалось выставить, а вот со стрелкой показывающей уровень топлива возникли проблемы. Как откалибровать стрелки? Предполагаю что нужно запустить процедуру самодиагностики приборной панели. У меня не получается ее сделать. Объясните более детально если этот способ решает проблему.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У себя запускал когда-то самодиагностику приборов, получилось сразу, стрелки ставились горизонтально. Стрелка топлива медленная очень, нужно ждать пока она повернется.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Думаю у меня не получается включить режим диагностики потому что существует еще такая проблема: - При выключении зажигания показания суточного пробега и время сбрасываются. Предполагаю что именно поэтому не могу войти в режим диагностики. Вероятно где-то контакт пропадает? На панель всегда должно приходить питание?
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 14 секунд:
Недавно устанавливал лампочку в селектор АКПП и получилось замыкание. Сгорел предохранитель под капотом. Поменял. После этого началась такая проблема: - не приходит обратный сигнал на брелок сигнализации (на все команды с брелка машина реагирует) Начал разбираться предполагаю что в сигналке что-то сгорело. Сейчас жду новый блок Tomahawk D900. Попробую заменить. И вышла эта проблема: - суточный пробег и время всегда сбрасывается при выключении зажигания. Предположу, что в связи с неисправностью сигнализации она рубит питание на панель.
На панель приборов судя по схеме в книге есть постоянный "+" с акб последовательно через пред F/L-8 под капотом и #12 в салоне. Плюс при включении зажигания приходит через пред #30 в салоне. Это относится к кузову G10 если что. Схемы предохранителей fuse1 fuse2