При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
antykt,предположу(!) что это вилка которая удерживает форсунку в гнезде. должна без особых усилий сниматься. сама же форсунка снимается раскачиванием или с помощью небольшого "рычага" без фанатизма
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
antykt, вилка снимается вместе с форсункой. Промочите WD-40 посадочное место форсунки. Выкрутите свечи. Попробуйте сначала повернуть форсунку, только аккуратно, за фишку не трогать! Начнет форсунка крутиться, выйдет поди...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати, между вилкой и головкой можно вставить отвертку и попробовать поддать форсунку вверх.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Менял форсунки и сломал фишку пластмассовую на форсунке. Контакты целые, а корпус пластмассовый сломался. Посадил на супер клей - хватило ненадолго. Надо какой-то высокотемпературный. Посоветуйте чего-нибудь?
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Проблема решена, все работает. Завтра напишу подробно. Отдельное спасибо Corvus9 за наводку.
Добавлено спустя 11 часов 16 минут 23 секунды:
В общем, во время замены форсунки №3 был сломан разъем на 4й форсунке. Со стороны форсы остались торчать три контакта, в "маме" вся пластмасса с разъема. Вначале склеили каким-то супер клеем типа космофена. Хватило на пару километров пробега. Машина задергалась, вылезла ошибка 0204 "Нарушение управления форсункой №4".
Купил холодную сварку "Hi Gear" с температурой до +260 если не ошибаюсь, разобрали все снова. Оказалось, что склеенный разъем держится вполне крепко. Отломали снова, все зачистили и замазали сваркой. Через час подработали напильником место посадки вилки крепления форсунки. Надо было на свежую сварку ее надеть и покрутить, чтобы примять сварку по месту. Заодно почистили разъемы рампы и проводки, которые откручиваются из ямы при снятии. Они соединяются очень туго. Возникло подозрение, что при первой сборке, поздно вечером могли соединить эти разъемы не достаточно надежно и именно по этому форсунка начала работать неравномерно.
Сейчас все в порядке. После замены форсы сбросил TECU все адаптации, провел все обучения. Машина шепчет. Холостые даже с включенным кондеем 650. Уж не знаю правильно это или нет, но мне нравится. Многие специально вводят коррекцию ХХ +100 сканером (если ECU позволяет) чтобы поднять давление масла в варике на D. Расход пока не замерял. Был около 20л на сотку в городе. Там еще МАФ и лямбды под вопросом. Но, уже сейчас TECU показывает положительные изменения по расходу. Уменьшилась длинна импульса впрыска, коррекции и прочее. Будем смотреть дальше.
По поводу вилки из первого поста... Снимается легко, просто нужно повернуть вокруг оси и снять. Форма корпуса форсунки в месте крепления вилки - эллипс, потому вставляется вилка в одном положении затем поворачивается в рабочее и снимается так же с поворотом.