С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Val
Вродеб готов.
А фары тоже готовы? Вот с этим засада! В крупных сервисах говорят прямо: "можем фары настроить для вас(меня,вообще-то, устраивают ), но техосмотр всё равно не пройдёте"
Если исходить из принципа "чтобы отвязались" - то тряпка (вытереть насухо) и герметик тебе в помощь! Только недолго он продержится (особенно если рулить на холодную)