Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день! Подскажите, когда не едешь и стоишь на дороге например с зажатым тормозом, ощущается вибрация в руле и в целом впереди на торпедо и пассажирском сидении (его немного трясет), когда отпускаешь даже на чуть-чуть она перестает и во время движения отсутствует. В чем может быть проблема или это конструктив такой? Подушки двигателя новые. Такое только в режиме D, на Р такого нет. Вибрация напрягает просто. Sunny N16 2001, Сингапур.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Nerd74
там много написано по этому поводу
Там немного другая ситуация.
Цитата: Gondaz
когда не едешь и стоишь на дороге например с зажатым тормозом, ощущается вибрация в руле и в целом впереди на торпедо и пассажирском сидении (его немного трясет), когда отпускаешь даже на чуть-чуть она перестает и во время движения отсутствует. В чем может быть проблема или это конструктив такой? Подушки двигателя новые. Такое только в режиме D, на Р такого нет.
У меня все точно так же. Началось все, как мне кажется после того как при движении назад, уперся резонатором в металическое препятствие. А может это самовнушение, но до этого вибрации вроде не было. Надо разобрать, по каким причинам может происходить вибрация в режиме Д + тормоз.
Сообщение отредактировано 13 октября 2013 11:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Такая же байда. Иногда, чтоб не вибрировать, переключаю селектор в положение N, благо никаких кнопок для этого на ручке нажимать не нужно и машинка как бы успокаивается и вибраций нет. Правда не знаю на сколько такие манипуляции безопасны\вредны.
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 12:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
если вибрация всегда, и подушки точно целые, то рекомендую померить компрессию, сталкивались с таким случаем, компрессия 14,9,9,14 , из-за этого двигатель подколбашивало не могли долго найти причину почему, в итоге после разбора мотора прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром!!! газы не шли не чего не куда не уходило(антифриз)!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Shturmavik
если вибрация всегда, и подушки точно целые, то рекомендую померить компрессию, сталкивались с таким случаем, компрессия 14,9,9,14 , из-за этого двигатель подколбашивало
Двигатель работает ровно если смотреть со стороны, хотя как он ведет себя в режиме Д+тормоз, неизвестно.