Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
посетитель
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день! Подскажите, когда не едешь и стоишь на дороге например с зажатым тормозом, ощущается вибрация в руле и в целом впереди на торпедо и пассажирском сидении (его немного трясет), когда отпускаешь даже на чуть-чуть она перестает и во время движения отсутствует. В чем может быть проблема или это конструктив такой? Подушки двигателя новые. Такое только в режиме D, на Р такого нет. Вибрация напрягает просто. Sunny N16 2001, Сингапур.
мастер
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Nerd74
там много написано по этому поводу
Там немного другая ситуация.
Цитата: Gondaz
когда не едешь и стоишь на дороге например с зажатым тормозом, ощущается вибрация в руле и в целом впереди на торпедо и пассажирском сидении (его немного трясет), когда отпускаешь даже на чуть-чуть она перестает и во время движения отсутствует. В чем может быть проблема или это конструктив такой? Подушки двигателя новые. Такое только в режиме D, на Р такого нет.
У меня все точно так же. Началось все, как мне кажется после того как при движении назад, уперся резонатором в металическое препятствие. А может это самовнушение, но до этого вибрации вроде не было. Надо разобрать, по каким причинам может происходить вибрация в режиме Д + тормоз.
Сообщение отредактировано 13 октября 2013 11:20. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Такая же байда. Иногда, чтоб не вибрировать, переключаю селектор в положение N, благо никаких кнопок для этого на ручке нажимать не нужно и машинка как бы успокаивается и вибраций нет. Правда не знаю на сколько такие манипуляции безопасны\вредны.
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 12:12. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
если вибрация всегда, и подушки точно целые, то рекомендую померить компрессию, сталкивались с таким случаем, компрессия 14,9,9,14 , из-за этого двигатель подколбашивало не могли долго найти причину почему, в итоге после разбора мотора прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром!!! газы не шли не чего не куда не уходило(антифриз)!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Shturmavik
если вибрация всегда, и подушки точно целые, то рекомендую померить компрессию, сталкивались с таким случаем, компрессия 14,9,9,14 , из-за этого двигатель подколбашивало
Двигатель работает ровно если смотреть со стороны, хотя как он ведет себя в режиме Д+тормоз, неизвестно.