Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Сегодня на улице -25 машина не завелась.Хочу отбуксировать на стоянку.Но не знаю как пользоваться этой коропкой передач. На ней красная кнопка ,но для чего она не пойму.
Кнопелька для перевода селектора переключения акп из положения парковки в любое другое без ключа зажигания. А как это АКП С CVT я так панимаю акп это тупо 4 скорости в ато режиме. А CVT это вириатор, разные принципы работы.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Масло в коробке посмотри, если не сильно густое ставь на нейтралку и тащи потихоньку. Меня через весь город тащили...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Блин KlimenkoSV79 У вас тепло я жду не дождусь -25 у нас за -30 уже больше недели
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!