1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Сегодня на улице -25 машина не завелась.Хочу отбуксировать на стоянку.Но не знаю как пользоваться этой коропкой передач. На ней красная кнопка ,но для чего она не пойму.
Кнопелька для перевода селектора переключения акп из положения парковки в любое другое без ключа зажигания. А как это АКП С CVT я так панимаю акп это тупо 4 скорости в ато режиме. А CVT это вириатор, разные принципы работы.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Масло в коробке посмотри, если не сильно густое ставь на нейтралку и тащи потихоньку. Меня через весь город тащили...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Блин KlimenkoSV79 У вас тепло я жду не дождусь -25 у нас за -30 уже больше недели
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!