Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Нужно проверить хорошие ли контакты в проводах между стартером и массой ,аккумулятором и массой(стартер слабо крутит в -15).А где они находяться понятия не имею,даже не знаю где находиться стартер.Если можете подскажите,а если сможите фоткой или рисунком подскажите,так ещё и лучше будет. Машина Ниссан Блюберд Силфи 2001 года ,1.5л.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Начни с проверки как обжаты клеммы на аккмуляторе,почти вегда проблемы именно там их лучьше смазать технически вазелином, салидолом или спциально дарогущей херней разницы нет!!!
Контакты стартера расположены на самом стартере. Стартер, как говорили ребята, находится в крайне неудобном месте. До контактов можно добраться не снимая стартер. Расположены (шпильки контактов) вертикально, концом вверх. Силовой ("+") под резиновым колпачком. Со стороны воздушного фильтра нужно добраться в_глубь/в_щель, между двигатлем и перегородкой солона.
стартер слабо крутит в -15
Но скорее всего это просто мёртвый аккумулятор. Дело в том, что при плохих контактах сцена может развернуться лишь следующим сценарием: 1. Вкл зажигание -> "Старт" 1.1 Вообще стартер не будет крутиться (хотя, казалось бы АКБ в норме). Друг вышел пошевелил клемы (на АКБ скорее всего, как писали ребята выше), и "..о чудо!" - завелась. 1.2 Будет крутить так же как всегда, но ситуация 1.1 возможна в любой момент.
Дело в том, что при плохом контакте и пуске при этом, через зазоры (возможные) в контактах проходит очень большой ток. Поэтому возможны сильные щелчки/искрение. Если такого не наблюдается дело вовсе не в контактах. В момент старта ток потребления может достигать 100-150 А! И для любого плохого контакта - это либо мгновенное его пропадаение (контакта), или намертво пригорает - контакт есть.[/code]
Да я всю ночь заряжал (новый)аккумулятор,пришёл поставил крутит очень тяжело!(варта 45).Хз вообще уже чего делать!Масло 0w40,свечи новые,аккум новый......продавать?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Попробуй другой аккамулятор, панкрат по моему писал что 55А работае лучьше, сними если у кого есть и попрбуй!! Помоему на девятках 55 и стоят но я себе на зубило ставил 60А вроде лучше было!!!