1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Здравствуйте! Мой первый вопрос Испорчен брелок штатной Ниссановской сигнализации, точнее кнопки совсем плохо давятся. Что делать?! Реально ли купить такой брелок или этот починить можно?! В сервисах по сигнализациям в один голос уверяют о полной замене сигнализации.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня была такая проблема,кнопка вышла из строя.Дома валялся блок управления от китайской гирлянды,ну там жмешь кнопку и меняются режимы работы.Так вот я взял оттуда и аккуратно запаял.Уже 2 года работает без проблем.Паяльник нужен с тонким жалом,а то можно в схеме напортачить.
Парни, а у меня проблема другая: Брелок нормальный, кнопки в норме, но вот замки не всегда открывает, нужно вокруг машины ходить и руками высоту искать. А если один раз откроет то в течении дня всё нормально. Возил на замену батарейки, но спец. сказал что она заряжена на 80% -"Ищи причину в другом". Чип-ключ оригинальный, сигнализация не стоит. Есть соображения?