При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Месяц назад у меня пропал холостой ход, заслонку отрегулировал болтиком и так ездил. Потом почитал в форуме тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2009-06-09/gorit-predoxranitel-quot-ign-coil-quot/ и решил заняться выяснением причины. Разобрал всю заслонку осмотрел, моторчик не залит антифризом, но вся область ХХ в саже. Попробовал клапан зажать рукой не получилось отнёс домой прозвонил разъём катушки впорядке и показывают по 23 ома между контактами 1-2,2-3, 4-5 и 5-6. Попробовал подать на него питание - жужит но не сжимаеца.
Спросил у слесарей сказали что он закоксовал, а как его разобрать не понятно - кто что может посоветовать?
разобрать с помощью карманскана или тому подобное тестер .достали клему на него накинули , пять загов + , он вылез, потом шток выпадет, аочистил, пять шагов он залез (только соблюдать аккуратность)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
я ваще ничё не понял щас брат пришёл отвёрткой расковырял достали шток с подшипником внутри всё чисто тока залито всё очистителем карбюратора - я брызгал на пружину и головку. Как я понял он работает как 3х фазный двигатель
DirtySlimer, при принципу да. Но в трёхфазном двигателе фаза меняется сама (там синусоида), а здесь управляющими элементами. Ток подаётся сначала на "первую" обмотку, потом (через мгновение) на "вторую" и на "третью".. И так по кругу. Если нужно назад ось (там типа обычной червячной передачи), то эта последовательность (с обмотками ) повторяется только в обратной последовательности (3-2-1-3-2-1.....).Компутер знает "шаг" червячной передачи, и знает, что если ротор двигателя повернётся на 360 град, что, положим, соответствует 10-ти повторам (3-2-1), то ось выдвинется, положим, на 1 мм.
Все цифры условно!
ЗЫ несколько удивлён, что у авто 2002 года он "засох"
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
а через сколько он должен был засохнуть? пробег то не маленький
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 34 секунды:
сегодня начал собирать заслонку обратно, начал ставить клапан ХХ а у него шток выдвинут слишком высоко и не прикрутить. По идее при включении зажигания клапан ХХ должен сжаца до минимума чтоб воздух проходил без проблем? или при кручении стартером? вообщем включаю зажигание а он не двигаеца. Разбирал блок управления там вроде бы как ничего сгоревшего, сбоку стоят 2 вертикальные микросхемы NEC PA1530H и NEC PA1556AH. Может быть ХХ надо програмировать? Хотя у меня заслонка тросиковая
DirtySlimer здесь тема как раз про микросхемы и аналоги. В твоём случае это PA1556AH. Один раз сталкивался я со сгоревшей этой сборкой. Она имела внешние повреждения (т.е. её вспучило).
Надевай все(!) разъёмы на КХХ (включая фишки положения и состояния) и со снятым шаговым двигателем включай зажигание (без товарища не обойтись). Шаговый в момент включения должен сделать минимум несоколько подвижек вперёд-назад.
Тоже было что-то подобное. Снял клапан, разобрал, точнее было бы сказать распилил, прям по центру по кругу надпилил, а там он сам разполовинился. Корпуса катушек от этого антифриза распухли, ротор заклинило и после этого сгорели обмотки. Но они сгорели ни так стоб в хлам, а тестером обрыв показывали. Подшипник чуток подклинивал, короче КИРДЫК датчику. Когда узнал скока стоит решил попробывать его оживить. Катушки перемотал, подшипник поменял, а корпус эпоксидной смолой склеил с верху усилил стеклолентой. Как ни странно заработал датчик после такой реанимации.