Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Месяц назад у меня пропал холостой ход, заслонку отрегулировал болтиком и так ездил. Потом почитал в форуме тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2009-06-09/gorit-predoxranitel-quot-ign-coil-quot/ и решил заняться выяснением причины. Разобрал всю заслонку осмотрел, моторчик не залит антифризом, но вся область ХХ в саже. Попробовал клапан зажать рукой не получилось отнёс домой прозвонил разъём катушки впорядке и показывают по 23 ома между контактами 1-2,2-3, 4-5 и 5-6. Попробовал подать на него питание - жужит но не сжимаеца.
Спросил у слесарей сказали что он закоксовал, а как его разобрать не понятно - кто что может посоветовать?
разобрать с помощью карманскана или тому подобное тестер .достали клему на него накинули , пять загов + , он вылез, потом шток выпадет, аочистил, пять шагов он залез (только соблюдать аккуратность)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
я ваще ничё не понял щас брат пришёл отвёрткой расковырял достали шток с подшипником внутри всё чисто тока залито всё очистителем карбюратора - я брызгал на пружину и головку. Как я понял он работает как 3х фазный двигатель
DirtySlimer, при принципу да. Но в трёхфазном двигателе фаза меняется сама (там синусоида), а здесь управляющими элементами. Ток подаётся сначала на "первую" обмотку, потом (через мгновение) на "вторую" и на "третью".. И так по кругу. Если нужно назад ось (там типа обычной червячной передачи), то эта последовательность (с обмотками ) повторяется только в обратной последовательности (3-2-1-3-2-1.....).Компутер знает "шаг" червячной передачи, и знает, что если ротор двигателя повернётся на 360 град, что, положим, соответствует 10-ти повторам (3-2-1), то ось выдвинется, положим, на 1 мм.
Все цифры условно!
ЗЫ несколько удивлён, что у авто 2002 года он "засох"
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
а через сколько он должен был засохнуть? пробег то не маленький
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 34 секунды:
сегодня начал собирать заслонку обратно, начал ставить клапан ХХ а у него шток выдвинут слишком высоко и не прикрутить. По идее при включении зажигания клапан ХХ должен сжаца до минимума чтоб воздух проходил без проблем? или при кручении стартером? вообщем включаю зажигание а он не двигаеца. Разбирал блок управления там вроде бы как ничего сгоревшего, сбоку стоят 2 вертикальные микросхемы NEC PA1530H и NEC PA1556AH. Может быть ХХ надо програмировать? Хотя у меня заслонка тросиковая
DirtySlimer здесь тема как раз про микросхемы и аналоги. В твоём случае это PA1556AH. Один раз сталкивался я со сгоревшей этой сборкой. Она имела внешние повреждения (т.е. её вспучило).
Надевай все(!) разъёмы на КХХ (включая фишки положения и состояния) и со снятым шаговым двигателем включай зажигание (без товарища не обойтись). Шаговый в момент включения должен сделать минимум несоколько подвижек вперёд-назад.
Тоже было что-то подобное. Снял клапан, разобрал, точнее было бы сказать распилил, прям по центру по кругу надпилил, а там он сам разполовинился. Корпуса катушек от этого антифриза распухли, ротор заклинило и после этого сгорели обмотки. Но они сгорели ни так стоб в хлам, а тестером обрыв показывали. Подшипник чуток подклинивал, короче КИРДЫК датчику. Когда узнал скока стоит решил попробывать его оживить. Катушки перемотал, подшипник поменял, а корпус эпоксидной смолой склеил с верху усилил стеклолентой. Как ни странно заработал датчик после такой реанимации.