При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я лично все время сам полирую. Взял "3М" полироль по номерам 1,2,3 т.е. самую грубую и среднею и мягкую. Купил полировачный круг (примерно 100руб) и все.
Моешь фары и поехал, сначало грубю пасту накладываешь на фару и на круг полировачный(я лично не стал на дрель его ставить, т.к. у меня там не ставиться очень маленькая скорость, я руками) и начинаешь растирать круговыми движениями, как паста с фары сошла тут же №2 накладываешь и растираешь, так же и финишной №3 пастой. Потом сразу сухой маякой тряткой пытираешь фары и пасту где попала на кузов и бампер и радуешься результату.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Доброго времени суток... Кто нибудь знает возможно ли поменять стекла на передних фарах, или только новые покупать? Просто на фарах моей птички они сильно потрескались и стали какими то мутными...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 51
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
надо полировальную машинку с регулировкой оборотов, абразивные шкурки разной зернистости, воду из крана, пасту №2 3M для полировки. Тогда можно сделать, что будут как с завода.
Проще заехать к тем кто этим занимается проф-но.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 / QG18 г. ОМСК МНОГО ЧЕГО ПРОДАЮ - ВСЕ В ФОТО ГАЛЕРЕЕ. ПОЛИРОВКА ФАР АВТО!!!
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
С полировкой все ясно... На твоих фото фары просто мутные, а на моих фарах еще какие то разводы в виде мелких трещин, они тоже уберутся? Трещины находятся на внешней поверхности пластика, так получается?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
OlegG,Трещины бывают не на всю глубину .а с внешней стороны на разную глубину .Надо смотреть на сколько .Если не глубоко то можно попробывать сощлифовать пластик до глубины трещины а потом всё заполировывать.Придёться начинать с 600 номера наждачи и с понижением образива .Т.е.800,1000,1500,2000 потом 3м полиролями 74,75,76.Попробывать №600 убирать пластик до сходы трещины .Апотом пониать образив.
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Да кстати 76 номер можно не использовать он не образивный
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да вы шо угараете штоли??? 800 да она таки задиры оставит!!! Потом так и до дыр протрёт! Не меньше 2500 лучше тогда подольше, а потом сверху защиту поставить!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
я полировал, сначала 2000 наждачкой потом 3М №2 полироль, риски не ушли, а так засверкала, думаю надо вместо 2000 брать 1500 или 1000 чтоб и риски убрать, но все равно прикольно получилось