Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Здравствуйте! Мой первый вопрос Испорчен брелок штатной Ниссановской сигнализации, точнее кнопки совсем плохо давятся. Что делать?! Реально ли купить такой брелок или этот починить можно?! В сервисах по сигнализациям в один голос уверяют о полной замене сигнализации.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня была такая проблема,кнопка вышла из строя.Дома валялся блок управления от китайской гирлянды,ну там жмешь кнопку и меняются режимы работы.Так вот я взял оттуда и аккуратно запаял.Уже 2 года работает без проблем.Паяльник нужен с тонким жалом,а то можно в схеме напортачить.
Парни, а у меня проблема другая: Брелок нормальный, кнопки в норме, но вот замки не всегда открывает, нужно вокруг машины ходить и руками высоту искать. А если один раз откроет то в течении дня всё нормально. Возил на замену батарейки, но спец. сказал что она заряжена на 80% -"Ищи причину в другом". Чип-ключ оригинальный, сигнализация не стоит. Есть соображения?