Доброе время суток! Имею автомобиль Bluebird 2002 года, двигатель QG15, пробег (как не странно 21 тыс, аукционная из Японии) машина перввая. Основная езда на короткие расстояния в городе дом-работа-дом-магазин. Но расход топлива напрягает - 14+ литров на 100 км, на мой взгляд для любой езды много. Прошу Вашего совета какие подсистемы проверить и в каком порядке для определения причины такого расхода. Спасибо.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
При основной езде на короткие расстояния в городе зимой это нормально. Я зимой расход не считаю в принципе, т.к. он зависит от времени простоя на стоянке очередного магазина.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
здесь многое зависит от твоей манеры езды, или спокойно ездиешь, или постоянно тапка в пол и по тормозам, а также от времени прогрева. У меня средний расход составляет около 10 л. в режиме город/трасса (примерно 50-70км пробег в сутки). Я любитель спокойной езды, тапка в пол в основном только на обгоне и всё. Причем очень влияет и температура на улице, так как стоит автозапуск на -20, и в морозы были -30 -40, машина несколько раз за ночь сама прогревалась (вроде как 1 час прогрева это примерно 1-2 литра бензина) и в итоге расход по таким морозам обошелся расходом в 12 л. Когда тепло на улице, то расход примерно 9 л.
Я живу на Юге, обычно тепло, но в этом году до -25 было, ночью не греюсь, езжу спокойно - только город в основном 5-10 км. в день. Поэтому 14+ это слишком думаю. По поводу одометра - х.з. кто что говорит, говорят аукционные не скручивают и подвеска вроде у меня почти новая, короче счас уже не важно, важен расход :) У кого нить есть еще версии?
На расход топлива влияют в первую очередь: 1. Чистота форсунок, впускного тракта, дроссельной заслонки 2. Лямбда-зонд, их 2 штуки 3. МАФ-сенсор(датчик) 4. Фильтра воздушный, топливный 5. Свечи 6. Компрессия в цилиндрах
Если начать бороться с повышенным расходом, то в первую очередь надо делать первые четыре пункта. А теперь посчитай с экономической точки зрения: а надо ли мне бороться с расходом, ведь в лучшем случае я уменьшу расход на 2-3 литра, т.е. будет 11-12л\100км по городу и, следовательно, все затраты окупяться только через 50 тыс.км., т.е. в среднем через 2 года...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
Я на своей поменял уже три датчика: -первый был MAF сенсор (ДМРВ) -затем второй датчик кислорода -сейчас жду первый датчик кислорода (к сожалению только оригинал - 3 т.р. (прим. как оказалось - ошибка. не оригинал!)
На это дело я уже потратил около 7 т.р. (с учётом стоимости сканера). И я знаю зачем я это делаю, потому как 6 трасса 8 город (отжигать я люблю) я ощущал целый год... Потом начали появлятся мелкие неприятности... Полез копать... Показания датчиков отклонялись от норм. И начал менять по очереди, потому как зависимые они, а точно наши кулибины со сканерами сказать не могут, как я понял... Но я знаю, что сейчас у меня 11-14 (с прогревами) и это много.
Обращаю ваше мнимание, что данный двигатель очень экономичный при ПРАВИЛЬНОЙ работе. Т.е. при исправных датчиках и правильной их регистрации в компе. Иначе комп переходит на другую (не то чтобы аварийную, а не очень корректную) схему работы. ИМХО, их больше десятка (схем таких)...
При этом CHECK ENGIN не факт что загорится. Она загоратся (или начинает мигать) начинает только при опасных ошибках.
Так что, AnyBody, думаю, тебе сканерок бы поискать... А лучше с умелыми ручками. Хотя с другой стороны пробег у тебя маленький.... Всё должно работать.
Благодарю, коллеги, за высказанное мнение. Еще хотел-бы узнать, что вы думаете по следующему соображению: Если есть проблемы с какой либо подсистемой, обеспечивающей нормальный расход топлива, то эти проблемы с расходом должны проявляться как в городе, так и на трассе? Потому как гнал машину из Новороссийска несколько мес. назад и замерил расход 6.5 л/100 км. - т.е. нормальные показания, а вот в городском цикле при моей езде 13 - 14+.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Нет, датчик он либо работает либо нет, и от стиля езды его работа не зависит. Так что как и я думал, всё нормально. --- Немного оффтопа, на впускном коллекторе в мануале по двигателям QG есть датчик температуры впускного воздуха. Но на машине его нет и не было! Есть площадка под него а отверстия в ней нету. НА что он влияет, может поставить?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
2 turbo555,По мануалу у QG15DE и QG18DE (4WD) стоит один датчик кислорода.Номер для QG18DE (4WD) 22690-WD800 (он же 22690-WD801).Для полторашки не знаю,возможно такой же номер.Подсказали на дроме,так как загорался чек и ошибка была 0135(обрыв или кз нагревательного элемента ДК).Пока не менял , жду , когда опять чек загорится.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Хм, такая ж проблема. Только до крайности. 10 л по городу мне хватает от силы на 50 км, забортная темпераута лишь немного варьирует этот показатель. По трассе же 7-8 на сотню, в зависимости от температуры. Вот это лажа так лажа. Ныне постоянно, тепло и дружески горист *чек энжин*. Самодиагностика показывает код 0135, хотя по первости, когда случилась оказия, выдавал 0134. Жрёт, при прогреве из выхлопухи несусветная вонь, концентрация дряни в выхлопе превышает норму в 8 раз, при темературе ниже 0 уже заводится неохотно, и вообще держит только до -15, плюс очень изредка подглахивает на холостых (в КХХ не лазил, но уровень антифриза постоянный)..
Меняны все жижы, фильтры, свечи, АКБ. Пробег..о-о-о.. 155 тыс.