Доброе время суток! Имею автомобиль Bluebird 2002 года, двигатель QG15, пробег (как не странно 21 тыс, аукционная из Японии) машина перввая. Основная езда на короткие расстояния в городе дом-работа-дом-магазин. Но расход топлива напрягает - 14+ литров на 100 км, на мой взгляд для любой езды много. Прошу Вашего совета какие подсистемы проверить и в каком порядке для определения причины такого расхода. Спасибо.
Поблагодарил: 4
Предупреждений: 0
При основной езде на короткие расстояния в городе зимой это нормально. Я зимой расход не считаю в принципе, т.к. он зависит от времени простоя на стоянке очередного магазина.
Поблагодарил: 19
здесь многое зависит от твоей манеры езды, или спокойно ездиешь, или постоянно тапка в пол и по тормозам, а также от времени прогрева. У меня средний расход составляет около 10 л. в режиме город/трасса (примерно 50-70км пробег в сутки). Я любитель спокойной езды, тапка в пол в основном только на обгоне и всё. Причем очень влияет и температура на улице, так как стоит автозапуск на -20, и в морозы были -30 -40, машина несколько раз за ночь сама прогревалась (вроде как 1 час прогрева это примерно 1-2 литра бензина) и в итоге расход по таким морозам обошелся расходом в 12 л. Когда тепло на улице, то расход примерно 9 л.
Я живу на Юге, обычно тепло, но в этом году до -25 было, ночью не греюсь, езжу спокойно - только город в основном 5-10 км. в день. Поэтому 14+ это слишком думаю. По поводу одометра - х.з. кто что говорит, говорят аукционные не скручивают и подвеска вроде у меня почти новая, короче счас уже не важно, важен расход :) У кого нить есть еще версии?
На расход топлива влияют в первую очередь: 1. Чистота форсунок, впускного тракта, дроссельной заслонки 2. Лямбда-зонд, их 2 штуки 3. МАФ-сенсор(датчик) 4. Фильтра воздушный, топливный 5. Свечи 6. Компрессия в цилиндрах